Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здраствуйте! Проблема не всегда(но очень часто): на горячую едешь спокойно до 2000 оборотов все хорошо до 40км в час. Как только захочешь разогнаться газ давишь обороты встают на 2000, двигатель начинает захлебывается. На газ не реагирует. Давишь в пол. При полном открытии дросселя срабатывает кикдаун и машина начинает очень сильно набирать обороты. Как ракета. Что это может быть? Хотелось чтобы разгон был плавный и когда я хочу. Уже поменял: топливный фильтр, бензонасос, свечи, дмрв бош. Дпдз настроен(ставился другой результата не было), егр глушил(еще хуже разгоняться стала). Ошибок никаких не показывает. Что дальше делать??? Что посоветуете???
P.s. Отключал кислородник 6контактный едет хорошо, но наверное будет большой расход.