Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Добрый день, купил радиатор, покупал без машины по фотке. Притащил к машине. а патрубки разного диаметра. На моторе 28мм а на радиаторе 35мм диаметр отверстий. Вопрос где взять патрубки разного диаметра то есть с 28 на 35мм.
Выручайте. Пока стянул патрубки 35мм хомутами до 28мм пока течи нет. но это колхозно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
При замене радиатора на китайский столкнулся с тем же. Мало того, что но на 50% уже родного, так еще там партубки меньшев диаметре. Из резинового шланга подходящего диаметра вырезал кольца, напялили их на патрубки радиатора, а поверх них уже шланги. Немного сдобрил все герметиком, разумеется. Надо родной ремонтировать что бы в запасе был.