Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Уважаемые Санневоды! Нашел себе проблему на ровном месте. Вообщем выдернул провода с фишки блока управления стеклоподъёмниками, все записал и зарисовал, и благополучно бумажку про...терял! Смотрел в теме про Блюб https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2009-08-06/ne-rabotaet-zadnij-steklopodemnik/page/2/ но цвета проводов частично не те... Друзья выручайте!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Артём74, попросите соклубников из своего города подъехать и посмотрите, там делов на 5 минут, кто-нибудь уж точно откликнется на зов. Константин, есть такое мнение,что якобы водительский моторчик мощнее. хотя мне кажется,что просто разработан сильнее механизм водительский.