При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Чуть меньше месяца назад купил Sylphy G11 06г. e-4wd. Машина радует,но после прошлого владельца нужны вложения. Так вот хотел спросить, что и как. 1. При движении на большой скорости и при торможении идет вибрация в руль. Это я так понял деформация дисков. 2. Убиты напрочь колодки, какие посоветуете поставить? 3. Нужно менять масло в двигателе, так как сейчас с ниссановскими маслами непонятки, какую альтернативу залить? 4. Ещё при покупке парень сказал, что нужно подтянуть тросики под рулем, типо стучат при резких поворотах, я сначала не придал значения, но когда поездил, понял что при повороте руля, что то вроде щелчка. Заранее спасибо за ответ.
1 точить диски, если есть запас (сам так делал, была точно такая же проблема) 2 акебоно, себе поставил, притерались 10000 км, не пылят не скрипят, менять после проточки дисков 3 с маслом сейчас сам не могу определиться 4 про тросики???? мне неизвестно
Диски тоже себе проточил 4 дня назад. Пока притираюсь, толчки при торможении ушли. Колодки akebono, nishinbo, NBK - проверены, работают хорошо. Масло любое...на свой кошелек. Просто меняй каждый 5 тысяч. Поверь, я каждый день меняю масла и вижу какое на сколько хватает. Если интересно что-то по маслам, пиши в личку. Я на блюберде пробовал разные масла.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
по поводу масла, цена на родное кусается сейчас... на экзисте нашел масло Profix SN0W20C, синтетика, цена очень привлекательна. на просторах сети вычитал что масло это для внутреннего рынка было и не так давно стало поставляться в РФ, отсюда и цена такая на него. сегодня заказал решил попробовать а в ниссановские банки, тоже вычитал, заливают Ravenol, на сколько это правда не знаю... еще вот вопрос, кто что льет в плане синтетика или полу или минералку? на пробег 80000 что посоветовали бы? фильтр заказал LYNXauto LC-218, кто такой ставил, как по качеству?
Сообщение отредактировано 13 октября 2015 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
bezfamilii,лью синтетику liqui moly 5W20. на 5 тысяч расход масла ноль. Лил еще гидрокрекинг и ниссановскую полусинтетику. Угар был 300-500 грамм на разных маслах. В зиму залью Motul 0W20. Пробег 217 тысяч.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не экономьте на главном! Полусинтетика 0W20 предназначена для эксплуатации не менее 10 тыс км. И то, что оно темнеет через 5 тыс, предусмотрено изготовителем, эксплуатационные свойства не ухудшаются. Мой совет - 0W20 с заменой через 10 тыс. Во втором ниссане заливаю через 10. Пробег уже 80, и ни капли угара!
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
В японии может 10 тысяч и ездят...а наш бензин и атмосфера губят воздухан и масло гораздо раньше. Я каждый день меняю масла на самых разных машинах и вижу в каком состоянии масло и мотор,когда по 10 тысяч ездят на масле. Если хочется долгой жизни мотору,малошумной работы мотора и сухих сальников, то 5 тысяч.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Где вы видели машины с проблемами в двигателе из-за замены качественного масла через 10 тыс? Множество знакомых водителей и автосервисов - нигде из-за этого проблем не было. Все проблемы - из-за горе-водителей...
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!