Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Я близко общаюсь с человеком, у которого довольно долго был E39 с трехлитровым мотором. Но седан, не универсал. Машину содержал в идеальном состоянии и много чего доработал в ней.
Хорошая машина, еще из настоящих BMW. Но сделать там что-то ручками значительно сложнее, чем на птичке. Начнем с того, что добраться до любой детали очень тяжело, практически весь пластик (в частности фары) одноразовый - крошится на мелкие округлые кусочки для повышения безопасности при ДТП, да и при бездумной установке неоригинальных элементов задолбает сообщениями об ошибках на панели приборов. Зато в ней есть бортовой комп, в котором можно настроить очень много параметров, о которых на птичке даже не подозреваешь, что алгоритм их работы можно как-то изменить, и при этом этот комп еще не так сложен как на последних моделях, где на каждый чих и новый блок идет сверка вшитого ВИНа с автомобильным.
И при этом ощущение, что машину не нужно разгонять, ее нужно удерживать - она начинает рвать с места как только отпускаешь педаль тормоза.
sl, Это там, в Московии. У нас немного больше. Или намного больше - в зависимости от жадности и адекватности продавана (что редко бывает). Да, она немного сложнее. Но руки есть, бог даст - разберусь :) Но есть и прикольные приколюхи, как, например, абсолютно негерметичные задние фонари. Полные пыли-грязи. Мыть снимать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну