При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ситуация следующая. Менял на СТО задний правый ступичный подшипник. После того как всё сделали начала гореть контрольная лампа тормозной системы (восклицательный знак ((!)) Я не придал значения, так как подумал, что это из-за того, что отсоединяли датчик ABS и ошибку просто надо скинуть через сканер, или через комбинацию с ключом зажигания. Но на дороге я понял, что ABS не работает. Я назад на СТО. Они просканировали и вынесли вердикт - "Датчик сдох " Вот совпадение!!!)) на том колесе где делали ступицу))) Правда мастер мазался недолго и признал, что видимо его косяк!
Вопрос! Если не работает датчик АБС, должна гореть лампочка abs, или тормозной системы??? Проблема в том, что датчик АБС у меня вообще не горит ни при запуске двигателя, ни при самодиагностики панели приборов. Ещё мастер сказал, что даже если датчики целые то абс заработает только после сброса ошибки.
Bluebird Sylphy QNG10 4wd 2002
Сообщение отредактировано 4 августа 2014 00:36. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если не работает датчик АБС то горит лампа АБС. За диагностику этих датчиков отвечает блок АБС. Я сам менял задний ступичный, там откручиваешь одну большую гайку и все. Делов на 10 минут. Но есть проблема, кольцо АБС на ступице должно быть такое же и находится на правильном месте. Хотя, помоему, у тебя не с АБС проблема.
Уровень тормозной жидкости в норме? У меня АБС отказывала когда тросик ручника заклинивал, поменял тросик, разгон-экстренное торможение, лампочка АБС тухнет если все датчики в норме. Или может они кольцо синхронизатора АБС забыли на место поставить или криво поставили, когда подшипник поменяли. Без колечка датчик работать не будет и выдаст ошибку.
поменяли в сервисе два подшипника на передних ступицах, была проблема с их изъятием из посадочных мест выцарапывали как могли, но после этого горит ошибка АБС, на диагностике сказали что с блоком АБС нет связи. предохранители под капотом целые, в чем может быть причина? может когда доставали датчики сломали их, может что-то там в датчиках замкнуло и по этому нет связи с блоком АБС.
В одной из статей был написан способ диагностики АБС если правильно понимаю что с начала должен моргнуть один длинный и два раза короткий что покажет 12 и после этого считать ошибку, а где взять ошибки диагностики и правильно ли я все понял?
если прозвонить датчик АБС тестером что должно показать, сопротивление?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: AndreyEn
поменяли в сервисе два подшипника на передних ступицах, была проблема с их изъятием из посадочных мест выцарапывали как могли, но после этого горит ошибка АБС, на диагностике сказали что с блоком АБС нет связи. предохранители под капотом целые, в чем может быть причина? может когда доставали датчики сломали их, может что-то там в датчиках замкнуло и по этому нет связи с блоком АБС.
У меня было тоже самое ,сервис мены забыли фишку абс соединить !
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не везёт Вам с сервис-мэнами. После года эксплуатации авто достать датчик АБС из ступицы, не повредив, почти не реально. Нормальные парни в этом случае, по возможности, отключают датчик от проводки авто и перепрессовывают подшипник не вынвмая датчик. Сам работаю в сервисе. На своём ниссане прессовал передние подшипники лично. Никаких проблем.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На недавно приобретённом Марчике (e-4WD) поменял ступицу заднюю (пришлось купить оригинал за 8 рэ, ибо подшипник там - это часть ступицы), ABS после трогания не горит. Система АБС работает. После набора скорости 30-40 км/час загорается ABS. И так пока не заглушишь.
Сканеры дорогие, заразы, чтобы считать с какого колеса ошибка.
Мысли такие: 1. На высоких скоростях магнитное после с полоски ступичного подшипника не такое стабильное, как на низкой. Именно скорость влияет на ошибку АБС 2. Большая удалённость датчика от магнитной полоски. На бОльших скоростях силы магнитного поля не достаточно, что формирования импульса.
Как только решение найду отпишусь. Симптоматика стальная: скорость выше 30-40 км/час. Считаю это главным симптомом.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Именно такая же? Я имею ввиду скорость? Просто пока я не поменял заднюю ступицу (она на еноте такая же, кста), ABS горела всегда. И не работала с момента трогания. Теперь же она работате, но лишь на малых скоростях.
Кто-то говорит, что нужно на сканер ехать, чтобы сбросить ошибки... Но 500 руб за 1 минуту работы, меня это жаба душит....
"... а вы знаете, сколько стоит наш сканер?!... " "- знаю - $2к." "- а ещё знаю, что, например, автобус, который служит не больше 10 лет, стоит в 100 раз больше. А проехать на нём в 100 раз дешевле."
бизнесмены.... вот куплю себе проф. сканер, буду по 100 рублей людей обслуживать.