При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здравствуйте господа, у меня вот какая проблема, совершенно отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости в сервисе говорят что сняли(не понятно кому он нужен) а в магазине говорят что на моей модели его и не должно быть (блюберд силфи 2000 г.в кузов FG10) может кто сталкивался
Здравствуйте господа, у меня вот какая проблема, совершенно отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости в сервисе говорят что сняли(не понятно кому он нужен) а в магазине говорят что на моей модели его и не должно быть (блюберд силфи 2000 г.в кузов FG10) может кто сталкивался
Скорее всего не сняли, потому что у меня его тоже не было, я так думаю что его японцы не ставят, но крепление под него предусмотрено и на exist стабилизатор есть, при желании его можно поставить, хуже не будет
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сразу оговорюсь, что машина не первая был опыт тойот, хонд и ниссанов! Данную машину купил у женщины которая не знала как капот открывается! Так вот предлагаю свой вариант реанимации подвески, сразу скажу старался брать все качественное, но в разумную цену Передние стойки - Kayaba 333310 и 333311 Задние стойки - Tokiko U2972 идут на Cefiro (поднял попу на 4 см) Пыльник с отбойником стоек - RBI «T14SV41E» (перед), RBI «1431E» (зад) Шаровая опора - QSTEN «BJL 142» Рулевой наконечник - QSTEN «TRO 007» Сайлентблок рычага (задний) - NSO-088 Тормозные колодки (перед) - Akebono «AN-614WK» Не судите строго, но лучше чем этот оптимальный вариант подобрать сложно! Кроме этого произвел замену и вам рекомендую это - Масло - Moly Green 5W-30 Свечи - Denso «Spark Plug K16TT» На этом все! Всем удачи на дорогах!!!
___________________________ Nissan Blueberd Sylphy, 1.8, 2004 года
Mikeros, Febest, 555 и Каяба просто УГ. Rbi хороший замениетель. OBK можно ставить, но велика вероятность что пружина лопнет.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Алексей72, Каяба лучший оптимальный вариант???? Не смешите, подделки сплош и рядом. От цефиры конечно хорошо, но как вариант можно воткнуть пружины OBK, качество не супер, но зад на пару см подымится, ко тому же увеличиться ход штока до отбойника.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2015 14:38. Редактировалось 1 раз(а)
Добрый всем день! Ласточку свою продал, но от нее остались запчасти. В частности: пыльники на перед. стойки, сайлентблоки нижних рычагов, правая подушка двигателя, топливный насос, два задних брызговика. Всё новое, если кому нужно пишите на номер 8-924-24-00-268. Дорого не возьму. Просто выкидывать жалко!
___________________________ _________________________ BLUEBIRD SYLPHY 2001 18 DE =================== Dum Spiro Spero -------------------------------------