Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Приветствую всех. Такая проблема, перестали с возвратом руля после поворота выключаться поворотники. Снял кожух с рулевой колодки, открутил подрулевой переключатель света фар (25540-2J000), визуально все целое, при включении поворота к центру руля вылазит пипка, при нажатии в соответствующую сторону поворотник выключается, т.е. я правильно понимаю, что эта часть исправно работает? При осмотре того места куда пипка вылазить видно зеленое кольцо на пружине в сторону водителя с 1 зубцом, при повороте рулевого колеса оно стоит на месте. так должно быть или вот с ним и проблема?? если да, у кого был опыт по замене прошу поделиться. меняется весь блок 25567-5L300 или что то ещё придумать можно?
Смутило, что на exist он называется "шлейф подушки безопасности" (в оригинале body-combination switch), если кто знает, за что ещё отвечает этот блок?
Сообщение отредактировано 26 января 2015 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
Судя по "бурному обсуждению" моей темы, спецов в данном вопросе не нашлось. )) Начав с этой статьи как снять рулевое колесо, все разобрал. Как нельзя кстати пришелся 6-й комментарий s.karhanin о гайке перед снятием, (думаю, модерам стоит этот коммент включить в статью). Не обнаружив "сломанных" деталей, попытался нагуглить как все работает и наткнулся на статью с иероглифами с похожими картинками. Спасибо хрому, переведя страницу более менее стало понятно о чем речь. "Снижение пластика и смазки кажется, не двигаться затвердевает. Проверьте больше рычаг" - все дело оказалось в отработавшей и загустевшей смазке. Снял эту зеленую деталь, промыл, обезжирил, бухнул силиконовой смазки и собрал обратно. Разница почувствовалась сразу, деталь стала вращаться, пружина прижималась и свободно отпускала обратно. Все собрал в обратном порядке, покрутил руль и, вуаля, все заработало.