1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! :) Может кто сталкивался со следующим - машина, как и когда ей захочется, работает на оборотах 1500, может просто стоя, может вдруг на ходу, самое удивительное, что это убирается при заглушенном моторе постановкой и снятием с сигнализации. Когда работает на таких оборотах валит густой бело-серый дым. Ездил в сервил продиагностировать, никаких ошибок не нашли...
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
goncharov_mail, про авто поподробнее в подписи напиши, хотя бы объем двига. Двухлитровый отличается от 1,8 и 1,5 не только объемом. И про симптомы. Если двиг так себя ведет, я думаю это сильное переобогащение смеси. Мож сигнал с МАФа пропадает, мож форса заедает, мож еще чего. Ошибку попробуй сам поискать самодиагностикой, я думаю, она должна быть. Чек не горит непосредственно во время симптомов?