Привет ниссановоды. Вчера ехал в другой город. На трассе машина начала дергаться и самопроизвольно набирать обороты. Доехав до первого светофора и остановившись обороты были 3000!Прогазовав машина заглохла и не завелась ((((посадив намертво аккумулятор прикуривал от друга, машина крутит но никаких признаков жизни (((на веревке с толкача тоже не заводилась. Потащили домой на буксире. Остановившись на светофоре попробовал завести с ключа и о чудо, завелась и всё в норме. радостный поехал домой и на трассе опять начала дергаться и держать обороты 3000!Кое как доехав до гаража, заглушил. Завелась раза с 10, сильно троит. Сейчас вообще не заводится, заливает свечи. Грешу на датчик, на какой пока не понятно. Буду ждать выходных и вызывать диагноста. А пока я пешиход (((Мож у кого была такая ситуация?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Завел сейчас машину. 1 и 3 цилиндры не работают. Чек горит. Вентиляторы охлаждения почему то работают хотя двс холодный…
Машина на механике. купил катушки. Двс завелся. Работает нормально. Чек горит. Провалы на низах. Поехал на диагностику. Приговорили датчик коленвала. Поменял, не помогло.... Куда копать???
Ау, кто даст дельный совет??? Нормальных диагностов у нас в городе нет! Если датчик коленвала не работает, машина вообще не заведется. а они ссылаются на ошибку датчика коленвала. Я их уже два поменял. ДВС QG16DE
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если на холодном двигателе работают вентиляторы,то либо включен кондиционер,либо неисправен Датчик температуры ОЖ который идёт на мозги,либо его цепи (провода,разъёмы)