Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток.
Ситуация такая, авто впринципе работет нормально, но иногда возникает проблема при пуске двигателя: включаю зажигание - все норм, все что надо отрабатывает, НО в следующем положении ключа иногда вместо включения стартера слышен шелест/шелчки (частотой раза 2-3 в секунду) если попробовать раза 2-3 запустить двигатель, то треск пропадает и все нормально запускается и работает.
Может кто сталкивался, я грешу на реле, но вот на которое еще не в курсе, собираюсь на днях разобраться, буду рад советам.