Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
2001 год, 1.5, японка, в России с 2007, я третий хозяин, первые 2 не держали и по году. Езжу уже 6 лет. Цвет серебро, пробег ровно 220 000 километров. брал было 142 000 так что пробег реальный. Из проблем: 1. плачет рулевая рейка. 2. шрусы скоро менять. 3. задние тормозные колодки износились. 4. лобовое с трещиной. 5. передний бампер чёрный стоит. 6. выглядит в целом хорошо, но косяков по кузову множество, царапинки и прочие сколы.
Из положительного: 1.С двигателем и коробкой проблем нет ни каких 2. Новые фары (евросвет) и противотуманки (стоят но не подключил еще) 3. Новый стартер (полгода) 4. Заменил подшипник в компрессоре 5. Ремни и прочие жизненно важные вещи содержатся в идеале, тоже касается подвески.
Цена крайне низкая 150 000 рублей без торга. Цена низкая так как хочу отдать в заботливые руки, пусть машинка хорошо живет. Самому делать уже не хочется, лето, стройка, другие заботы. Беру себе ниссановский универсал чтобы помогал, а не только попу возил.
Регион - Пермский край, г. Очер. телефон 89024751065 Алексей.
П.С. Машинка отличная, но кто из вас 6 лет на одной машине ездил тот поймет :)