Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Прочее Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Работа указателя тепмературы на панели приборов

bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 февраля 2014 13:34 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

Cказали Спасибо: 1
это нормально
не только на саньках так
на многих машинах вообще нет стрелки
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 26 февраля 2014 01:33 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем спасибо за ответы! TORROR, полностью согласен с данной логикой, скорее всего так оно и есть, но тогда не совсем понятно, для чего предназначена вторая половина шкалы температуры, выше горизонтали, неужели для отображения всех "критических" показателей, выше 101 градуса. Интересно, какая нужна тогда температура, чтобы стрелка добралась до зоны "H" (подобные опыты проводить совершенно не хочется :) Ниже много букав о том, как я изучал показания сего прибора при помощи бортового компа.

Так как японцы вообще не сильно напрягались со шкалой температуры на дорестайлинговых машинах с оптитроном, облегчая жизнь простым водителям по максимуму, на этой самой шкале нет ни только цены деления, но и даже элементарных рисок - поэтому я решил подключить БК и немного разобраться, какой температуре равны те или иные показатели (возможно, кому-то тоже будет интересно). Итак, машинка из подписи со слегка утепленным QG18 (одеяло + кусок изолона между радиаторами кондера и движка), за бортом около -20, машина была заглушена 2 часа назад. Подключаем БК, заводим (печка выключена). Температура по БК - 45гр., стрелка лежит ниже крайней нижней отметки. Температура начинает быстро расти, 50гр. - стрелка точь в точь на крайней нижней отметке, греемся дальше, стрелка поднимается достаточно быстро, и вот, спустя примерно 7 минут - стрелка в положении почти по горизонтали, температура по БК - 70гр. (скажу сразу, выше у меня эта стрелка не хотела идти ни при каких условиях). Грею дальше, температура 80, стрелка там же. Включил печку, греет на этой температуре движка откровенно говоря не очень. И вот тут самое интересное - прогрев двигателя с температуры 80 до 90 длился ну ооочень долго - я успел и проехаться пару кружков по дворам, и снова остановиться, и прогазовать на месте... прошло около 20ти минут, прежде чем движок достиг желанных для зимы 90 гр. - печка на этой температуре - то, что надо! Далее еще ездил по разным делам - температура держалась в пределах от 94 до 101гр (включался пропеллер, и очень быстро остужал обратно до 94гр.) - стрелка же на приборной панели не подавала никаких признаков жизни, в салоне было очень тепло и уютно. :) Начитавшись этого форума, думаю в скором времени поставить более "горячий" термостат - надеюсь, решит проблему с крайне медленным нагревом с 80 до 90 градусов.

Резюмируя все вышесказанное, мне кажется, что т.н. "мертвая зона" на шкале, в которой стрелка остается в неподвижном положении, дабы не нервировать водителя постоянными скачками, обязательно должна присутствовать, но смущает только то, что у нее такой большой разброс по температуре с 70 до 101(?) гр. (например, на Королле 05 года, после того, как прикрыл радиатор обычной картонкой, стрелка с привычной середины стала уходить на 3\4 шкалы и держаться там, и в салоне стало значительно теплее - видимо, те самые 90 гр.

В принципе, беспокоит не сильно, единственные минусы и опасности, которые в этом вижу: 1. Сложно достоверно узнать температуру, чтобы понять, как хорошо прогрета машина, можно ли включать печку посильнее и т.д. (по сути-ерунда) 2. Если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) карлсон накроется, или воздушная пробка, или еще какая лабуда случится - и температура пойдет выше положенных 101гр., а стрелка останется висеть в том же положении - тут закипания сложно будет избежать, а вот это уже опасно.

Потому жду, пока мой знакомый электрик выйдет из загаса, чтобы к нему со всем этим делом заглянуть :) мое ИМХО, что неправильно откалибрована стрелка на этом приборе, а как ее вернуть к "заводским настройкам" - уже вопрос... О результатах обязательно отпишусь. Быть может, моя писанина будет кому-то полезна... :) Всем еще раз спасибо!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 26 февраля 2014 09:57 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Nick31, так же как у тебя показывает стрелка, так что это наверное и есть "заводские настройки". Когда купил машинку в первую зиму совсем долго прогревалась, поставил мультитроникс оказалось что температура выше 75 не поднималась, хотя по стрелке это не видно было (показывало чуть ниже середины), термостат заклинило в открытом состоянии. Термостат поменял, теперь когда прогреется температура около 90 градусов + -, а стрелка всё там же (чуть ниже середины).
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
JON 22 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 26 февраля 2014 13:06 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Рыбы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

А панель какая? С тахометром? У меня тоже глючил указатель температуры. Почему то после дождя стрелка доходила почти до самых верхних делений при этом вентилятор не срабатывал думал реле накрылось. Но когда решал другую проблему указателя уровня топлива (он всегда показывал полный бак) пришел к выводу что проблемы у панелей без тахометра. там резисторы отходят. После пропайки приборной панели такого глюка с указателем температуры не замечал.
https://sylphy.ru/uploads/posts/2013-06/1370886320_foto301.jpg
там на фото видно как на панели резисторы отошли raft117 подробно описал.

Сообщение отредактировано 26 февраля 2014 13:16. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Bluebird sylphy 2003, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 26 февраля 2014 14:31 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nick31
неужели для отображения всех "критических" показателей, выше 101 градуса

Думаю так оно и есть. Загляну в гараж к ребятам знакомым, поинтересуюсь. Если уж совсем точно произвести проверку, то можно снять датчик температуры и греть его феном например или паяльником (паяльник кстати достаточно медленно нагревается, можно более точно и линейно выявить закономерности) и смотреть показания мультитроникса и панели приборов.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 27 февраля 2014 10:18 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ничего мне толком не сказали, предложили самому поэкспериментировать. Например, можно карлсонов отключить и греть двигатель. Градусов до 120 хороший антифриз не закипит. Этого будет достаточно для проверки при помощи мультика предположения о том, что при выходе температуры из безопасных пределов стрелка поползет вверх.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 28 февраля 2014 02:04 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Olegas79, может быть так оно и есть, хотя, следуя стандартной логике, стрелка температуры для того и вынесена на приборную панель, чтобы без бортовых компов и прочих доп. устройств видеть, когда движок только-только вошел в диапазон рабочих температур, а когда полностью прогрелся... Но кто знает, какой логикой руководствовались японцы при разработке, может быть и правда той, что "меньше знаешь - крепче спишь". Но тогда нет другого варианта, кроме как оставлять мультитроникс на постоянную прописку в салоне :)

JON 22, панель- оптитрон с тахометром, но скорее всего - да, дело в самой панели, так как данные с датчика температуры идут верные, вентилятор включается и отключается как положено.. очень может быть, что какие-нить резисторы, или другой компонент схемы. Да, на фото видно, а не поделитесь ссылочкой, где это все подробно описано?

TORROR, спасибо, что поинтересовались... я уже попробовал так: нагревал движок до 101гр., и как только включался пропеллер - глушил мотор, пропеллер отключался. Температура, естественно, некоторое время продолжала расти, примерно до 105гр., выше не поднималась. Ну а стрелка на приборке не сдвинулась ни на миллиметр. Не знаю, имеет ли смысл эксперементировать с более высокими температурами, боязно за движок как-то... В любом случае, думаю сперва заехать к электрику...

И еще вопрос ко всем, заглядывающим в тему: как я понимаю, данная проблема наблюдается не у всех, но и не у меня одного. У кого стрелка ведет себя "нормально" - скажите, в каком положении она находится, например, при включении карлсона?

P.S. приборка, кстати, точно такая же: https://sylphy.ru/uploads/posts/2010-10/thumbs/1287669963_21102010131.jpg И еще маленький вопросик - что обозначает значок лампочки, горящий у начала шкалы тахометра? Не могу понять его назначения, горит постоянно...

Сообщение отредактировано 28 февраля 2014 02:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 28 февраля 2014 11:57 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nick31
Не могу понять его назначения, горит постоянно...

Просто показано, где кнопка регулировки яркости панели.. Что бы в темноте не искать.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
JON 22 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 28 февраля 2014 13:02 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Рыбы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Nick31
JON 22, панель- оптитрон с тахометром, но скорее всего - да, дело в самой панели, так как данные с датчика температуры идут верные, вентилятор включается и отключается как положено.. очень может быть, что какие-нить резисторы, или другой компонент схемы. Да, на фото видно, а не поделитесь ссылочкой, где это все подробно описано?


Статья называется "ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПАНЕЛИ" НА ЭТОМ ЖЕ ФОРУМЕ ССЫЛКУ ПОЧЕМУ ТО НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ.

Сообщение отредактировано 28 февраля 2014 13:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird sylphy 2003, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 28 февраля 2014 14:36 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nick31
скажите, в каком положении она находится, например, при включении карлсона?

у меня стрелка после прогрева и до включения вентилаторов стрелка не движется. на ниссан санни так же было. что до экспериментов, так если есть рабочий датчик температуры, можно фишку снять с движка и прицепить датчик. в положении ON замка зажигания греть датчик любым удобным способом. Пока нет возможности самому поэкспериментировать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 1 марта 2014 23:22 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih, спасибо, все оказалось куда проще, чем я думал (предполагал, что это индикация перегоревших лампочек :)

JON 22, статью нашел, правда панелька немного другая у меня, но в целом очень может быть, как только появится время или доберусь наконец до электрика - обязательно буду разбирать и смотреть!

TORROR, то есть, если я правильно понял, при включении вентилятора стрелка все-таки уходит выше середины? а при достижении 70гр. и до 101гр. остается в одном и том же положении - на середине шкалы? Второго датчика температуры пока нет под рукой, но может быть снять основной (надеюсь, не очень сложная процедура) и также попробовать его нагреть...

И еще один вопрос, немного уводящий от основной темы - какая все же оптимальная рабочая температура для нашего движка? Просто за бортом -10, а температура ОЖ на ходу при включенной печке - 76-80гр., не больше. Что-то мне подсказывает, что это не есть гуд, хотя и входит в диапазон рабочих температур...

Сообщение отредактировано 1 марта 2014 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур)
  • Приборы и подсветка в приборной панели работают только от кнопки ЦЗ.
  • Нестабильная работа, черный дым
  • Авторегулировка подсветки приборной панели.
  • генератор - тусклая лампочка на панели
  •  
     
    Новое сообщение - Работа указателя тепмературы на панели приборов
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON