Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 35 36 37 38 39 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

grom Не в сети |   Ссылка на пост | #541 | Добавлено: 22 января 2014 22:27 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Ёмаё как можно было задеть дз при чистке датчика температуры? Я датчик температуры ЕГР так снимал нитрогая дз


разъем так снимал...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #542 | Добавлено: 22 января 2014 22:34 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

grom,

Жаль. Чтож япы такой тонкий коридор под настройки сделали, нонсенс какой-то. Может мы ещё чего неучитываем. И почему теку 3 не помог тоже не понимаю. Какое-то непостоянство.

Я на тойоте чуть ли не нахожу все откручивал и отключал, ничего не происходило, и ничего обучать ненадо было, а тут перемудрили с электроникой однако. Срочно японца с нисана в студию, не поможет , пусть делает харакири. :)

Сообщение отредактировано 22 января 2014 22:38. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети |   Ссылка на пост | #543 | Добавлено: 23 января 2014 22:44 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Прошла уже почти неделя после регулировки пока все стабильно,обороты не плавают,торможение нет ay
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #544 | Добавлено: 24 января 2014 11:16 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: DJaI911
Прошла уже почти неделя после регулировки пока все стабильно,обороты не плавают,торможение нет

не сброса адаптаций, не настройки хх, так и не делал, да?
И так же щупы 0,08\0,15, по напряжению 0.44 ? Всё верно?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети |   Ссылка на пост | #545 | Добавлено: 24 января 2014 14:27 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Tovarih,
Да совершенно верно,просто по щупам выставил,уже неделю улыбаюсь ab ,у меня дпдз новый оригинал может у тех кто не может настроить он просто убит,я поспршивал некоторых у нас на форуме многие его даже не проверяли а там может сопративление плавает при открытии Д.З если так то такой дпдз невозможно выставить будет всегда плавать оборот!
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #546 | Добавлено: 24 января 2014 19:30 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Заскочил сегодня в гараж к ребятам поменял ролик натяжителя конщиционера (перепрессовал подшипник), заодно поковырял ДПДЗ. Выставил по напряжению 0,44В (было 0,38), обучил ХХ. Проехал пару км до дома. Итог - переключение АКПП почти незаметное, своевременное (было затягивание 1-2). Дроссель НЕ ЧИСТИЛ, просто эксперимент провел с настройкой. НО! Теперь на ХХ не могу поймать обороты в интервале 800-2200. Проверил по щупам, получилось 0,2 есть контакт, 0,25 нет контакта. Завтра покатаюсь километров 20, по ощущениям отпишусь.
П.С. можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #547 | Добавлено: 24 января 2014 21:06 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: TORROR
можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?

Впринципе можно, отключаешь МАФ и заводишь, сначала подергается- но заведётся, обороты будут высокие, на газ отклик вялый. Снимай гофру и мой. Но я бы зимой не стал, особенно жирными чистилками типа wd40. Может клапан после ночи прихватить.
Пгсле оденешь Все на место сбрось ошибку МАФ!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Друзья! Вопрос не в тему. Последние 3 дня заметил, что при включение ближнего света или при включение стоп сигналов появился дикий провал оборотов на 2-3 секунды, аж мотор колбасить начинает, восновном на слабо прогретой машине градусов 60-70. Потом проходит. Два раза было на хорошо прогретой и поезженой машине. Напряжение 14,2 бортовое.

Сообщение отредактировано 24 января 2014 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #548 | Добавлено: 24 января 2014 22:30 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
особенно жирными чистилками типа wd40

с каких это пор вдшка является чистилкой?
только карбклинером!
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #549 | Добавлено: 24 января 2014 23:44 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: grom
с каких это пор вдшка является чистилкой?
только карбклинером!


Встречаются умельцы и wd40 и сальвентум распыляют, и всякую хрень.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #550 | Добавлено: 25 января 2014 12:20 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Впринципе можно, отключаешь МАФ и заводишь, сначала подергается- но заведётся, обороты будут высокие, на газ отклик вялый. Снимай гофру и мой.

Не, проще стяжку открутить, завестись и потом гофру сдергивать. Делал так на саньке. Вопрос то в то, достаточно ли удобно с точки зрения "подлезть" и прочистить нормально. Мою только карбом джонсвеевским - в торговых центрах порядка 120 рублей бутыль.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #551 | Добавлено: 25 января 2014 12:42 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
TORROR,
Вообще я против такого метода...
Почему не хочешь снять ДЗ? Там делов на 10ть минут!
Если на, не снятой ДЗ, мыть, представляешь, сколько гов..на натечёт во впускной коллектор?! ведь сам впуск.коллектор, то же прилично загажен!, и вот всё это потечёт вниз, по коллектору... а там заслонки завихрителя, далее впускные клапана, далее сами поршня!
И второе, клапан кхх и термопластина в нутриях ДЗ, всё равно так не промоешь, они по прежнему останутся загаженным!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #552 | Добавлено: 25 января 2014 13:32 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Вообще я против такого метода...

Я тоже сторонник чистки узлов и агрегатов с полной разборкой. Осенью именно так и чистил, однако если сниму - чистить придется на улице при -20 совсем не айс. А если на заведенном двигле, то просто вытяжку на выхлоп и маслай скок хош.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Я просто хочу восстановить зазор заслонки для адекватной настройки ДПДЗ, как вчера настроил это не есть правильно, за несколько месяцев с последней чистки уже подзасрался впуск.
Все, я ушел в рейд по магазинам, вечером отпишусь по ощущениям от новой настройки.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #553 | Добавлено: 25 января 2014 21:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: TORROR
за несколько месяцев с последней чистки уже подзасрался впуск


я произвожу чистку ДПДЗ (вместе с заменой прокладки КХХ) раз в 2 года, так вот я бы не сказал, что там сильно засрано.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #554 | Добавлено: 25 января 2014 22:38 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: TORROR
Не, проще стяжку открутить, завестись и потом гофру сдергивать.


Сразу заглохнет и не даст завести, т.к. через маф воздух не идёт, а датчик подключен и исправен.
Цитата: Tovarih
вот всё это потечёт вниз, по коллектору... а там заслонки завихрителя, далее впускные клапана, далее сами поршня!

Не совсем так. Скорость потока всасываемого воздуха на 2500- 3000 тыс. оборотах ДИКАЯ, при распылении карбклинера на таких оборотах отрывает все на ура как Карчер, ничего нигде не течёт, а пролетает со скороостью звука :) отмывая все на своём пути: клапан кхх, заслонку, полость выпускного колеектора частично, саму завихрюшку воздуха с заслонками, частично наконечники распылители форсунок, обдувает выпускные клапана, слегка нагар снимает с поршней.
Проверено на прошлой тойота :). После этих процедур проверял состояние поршней и выпускного коллектора с помощью камеры - зонда. А когда менял прокладку под головкой посмотрел на клапана , как зеркало :)
Так что, изредка эту процедуру имеет смысл делать. Но обороты держать не меньше 2500 иначе толку мало, да и мотор захлебываться начинает.

Сообщение отредактировано 25 января 2014 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #555 | Добавлено: 25 января 2014 23:09 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Но обороты держать не меньше 2500 иначе толку мало, да и мотор захлебываться начинает.

Так и делали. Один обороты держит высокие, второй пшикает.

Покатался я сегодня. Ну и морозяка, на дворе -27! Двиг рычит пуще обычного. Ну так от, о главном: после прогрева коробки, километров так через 10, переключения мягкие, 1-2-3 почти незаметно, кикдаун вроде своевременно включился, но потестить нормально не было возможности - народу в то время на дорогах дофига было (ездил около 4 минут 40, потом столько же в 9 вечера. Ну куда анрод ломится в это время в субботу?!
На холодную подпинывает все равно, затягивает 1-2.

Если кто желает попробовать вот инструкция по настройке.
1. Двигатель прогрет, заглушен, ключ в положении ON, вакуумник заблокирован (не должен воздействовать на заслонку). Строго говоря можно и на заведенном двигателе если сканер подключить и смотреть напряжение на ДПДЗ.
2. Смотрим напряжение на ДПДЗ любым доступным способом. У меня было 0,38В
3. Если напряжение ниже 0,42 или выше 0,48, регулируем. Ослабляем винты, вращаем ДПДЗ и смотрим на напряжение. У себя я выставил 0,44 как у DJaI911, но эталон ли это не знаю. Затягиваем винты и если интересно, можно запустить автомобиль, обороты ХХ будут далеки от нормальных.
4. Проверяем напряжение, убеждаемся, что оно не изменилось (0,44 или сколько вы себе поставили) производим обучение ХХ. У меня, авто в подписи, обучение происходит по книжке с первого раза, а именно: на заглушенном двигателе переводим ключ в положение ON-OFF со скоростью 2-3 раза в секунду на протяжении пары секунд. Заводим, радуемся нормальным оборотам ХХ.

Теперь еще два интересных момента. Когда я изменил положение ДПДЗ и добился нужного мне напражения, датчик ДВДЗ постоянно показывал разрыв, в моем случае это были повышенные обороты ХХ, компьютер думал, что я нажал на педаль акселератора. Произвел обучение ХХ, проверил ДВДЗ. Теперь он показывал контакт, при этом проверил по щупам, контакт сохраняется при толщине щупа 0,2 и разрывается при толщине щупа 0,25. Еще мне не удается в положении АКПП N-P поймать обороты в диапазоне 800-2200 (либо ниже, либо выше). На других положениях АКПП все ровно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 35 36 37 38 39 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON