Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
yura_n, Если пружины останутся родные, то пыльники лучше для штатных стоек (они на 2-3 ребра короче). Так как после установки цифировых стоек машина даст туже осадку что и с родными,логично что подвес кузова на пружинах. Цифировский пыльник до нижней чашки достает и зимой при вертикальном качении получается "эффект гармони" в середине пыльника)))-итог:пыльник трескается в середине. Проверено на цефировских стойках от Токико. Неделю назад поставил цефировские Монро Рефлекс. Пыльники быстро привезли только для цифиро, RBI, срезал 2 ребра, поставил,в разжатом состоянии шток закрыт полностью, большего от него не требуется.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня