Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??

вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 марта 2013 20:00 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??и кто это делал какие впечатления?? ездил к мастеру послушать движку и т п,сказал все гуд,а вот егр сказал можешь заглушить,ни к чему он. Мастер толковый,так скажем не из тех...)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ssergei Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 марта 2013 08:24 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 56 Козерог

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

вадим23[[b]вадим23,
"толковый мастер", предложил бы сделать так чтобы все узлы и агрегаты автомобиля работали....ну а если он считает что ЕГР (на данной модели двигателя), это лишнее звено...как его заглушить он должен знать лучше...раз он уверен что он не нужен.. ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 mCVT 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 29 марта 2013 17:40 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

ssergei,
он толковый!)) поверь,вот уж кому бы только я и доверил машину дак это ему,остальной ремонт делаю сам,в другие сервисы не езжу,фигню там полную несут!Бывает же 1 толковый мастер на город,ну вот он один из них.Особенно по праворуким.

я читал на дроме и еще на многих сайтах что действительно после частично заглушения ЕГР машина резвее начинает ехать с низов без провалов до 3000 оборотов,дальше клапан егр сам уже закрывается.
ЕГР часть отработанных газов посылает обратно во впускной коллектор,смесь становится более беднее, экономия топлива от этого мизерная. ЕГР нужен тупо для экологи!! и не более. многие уже заглушали,но на некоторых двигателях не просто тупо его заглушать а еще частично дырочно и чтобы чек не вылазил=)) это самый оптимальный вариант для всех машин,где не нужны эти евро стандарты.Да еще плюс наш грязный бензин частично не догоревший летит обратно в форсунки,зачем это вообще.
ну дак кто нибудь знает как его заглушить можно?? да или нет??

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

[b]вадим23[/b
он то мне его заглушит сам но только за деньги, зачем мне это надо,когда это можно сделать самому, вот когда лето начнется ДЗ поеду к нему чистить, и консалтом 3 выставлять ХХ как положено,т к если делать способом путем скидывания клем не особо точный,на форуме это уже тоже говорилось "Торможение двигателем при скорости 40-70 кмч" вроде так называется.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 марта 2013 18:08 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ну вот и до нашего форума добрался этот бояновопрос ab
У меня встречный вопрос: обслужить ЕГР, религия не позволяет? А понять процесс работы этой системы?
В двух словах. ЕГР - система "дожига" не отработанных газов. Пусть и в угоду экологии. Подумайте логически, что будет, если не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига?
Второй вопрос: при "залегании" маслосъемных колец, система ЕГР возвращает вместе с не отработанными газами, мясляную взвесь, которая с успехом оседает на воздушном фильтре (который хоть заменить можно легко), куда эта смесь будет деваться?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 29 марта 2013 18:31 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

ZhekaBS,
процесс работы понятен) обслуживать мне его не надо он рабочий!) не рабочий ЕГР не глушат. И еще есть разные системы ЕГР как я понял,вот например на паджеро,мне объяснили владельцы так,что у нас выхлопные газы летят обратно в цилиндры,то тут говорят однозначно глушить, многие немецкие машины которые приходят в РФ тоже уже имеют заглушенный ЕГР.
Заглушить я хочу потому что мне не надо экономию топлива, мне не надо чтобы выхлопные газы у меня летели в цилиндры,+ повышали температуру горения.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ZhekaBS,Подумайте логически, что будет, если не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига?
каким образом не сгоревшие газы останутся в камерах сгорания? ?для чего служит тогда выпуск отработанных газов, это 4х тактный мотор, у 2х такников часть отработанных газов остается в цилиндре и это специально так задумано, а на 4х тактах как остается,объясни.
И как ты тогда объяснишь то что когда обороты поднимаются выше 3000тыс ЕГР сам перекрывается, и судя по твоей логике не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Второй вопрос: при "залегании" маслосъемных колец, система ЕГР возвращает вместе с не отработанными газами, мясляную взвесь, которая с успехом оседает на воздушном фильтре (который хоть заменить можно легко), куда эта смесь будет деваться?
вот тут я спорить не буду потому не понимаю что ты имеешь ввиду, объясни если не трудно.

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 18:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 29 марта 2013 19:03 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

вадим23,по вашему выходит,что конструктора всего мира при разработке современных технологий двигателей накосячили и поставили ненужную деталюшку? А как хозяин джедая от паджеро могу вас уверить ,что многие заглушившие ЕГР в пределах от полу года до года вернулись обратно к стандартной схемк работы двигателя.Главное заключается в том,что не так много надо ,для востановления нормальной работы,одно затыкание дырки в положительном никак не отразится,только минусы.А если уж взялись и почистили весь впускной тракт в том числе и ЕГР,то надобности в упрощение людской науки и отпадёт сама.
P/S. Смывка краски очень великолепно размягчает всё грязь внутри ЕГР и впускного коллектора ,потом зубной щёткой в ЕГР или металической мочалкой в коллекторе и сполоскнуть керосинчиком,всё как новое блестит и работает.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Цитата: вадим23
вопрос: при "залегании" маслосъемных колец
Зачем вообще эксплуатировать машину при таком недуге,чтобы её добить? На сайте есть статьи и обсуждения насколько я помню про раскоксовку поршневой,вообще ничего сложного,разовая процедура.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 марта 2013 19:15 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

chipars,
я конечно понимаю ваше тут негодование,типа качай колеса как написано ,заливай масло 0w20 как по мануалу, японцы не дураки же, что пишут, то и делай. С таким подходом я не согласен.
Вы не внимательно читаете,я же писал ЕГР у меня работает нормально, на счет что все вернулись обратно,ВОТ тут не надо тоже, также половина так и ездит на заглушенном ЕГР и паджеро и лачетти и т п. Я хочу попробовать ,не понравится уберу заглушку.

Я же спросил кто знает как заглушить егр чтобы ЧЕК не вылез?

Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

chipars,
Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 29 марта 2013 19:32 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: вадим23
я конечно понимаю ваше тут негодование
Да бросте никакого негодования ab ,каждый убивает свою машину как хочет. Иногда даже смешно бывает,у меня в соседнем боксе ,парни купили висту ,в хлам убитая после гонщиков в своих мечтах и первое ,что они для неё купили al так это спойлер ag . Конечно попробуйте заглушите,насколько я помню для этого достаточно монетку подходящего диаметра вложить на впуск ЕГР,насчёт чека нескажу ,вроде как должно всё работать и думать,что просто система засралась и слегка подливать топлива.

Цитата: вадим23
Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?

Я не говорил,что вам надо и ,что поможет,я написал,что делают люди когда происходит такой казус после очень длительных стоянок авто,либо обильной сасратости всего двигателя.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 29 марта 2013 19:37 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

вадим23,
Ох как лень писАть.....
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 29 марта 2013 19:43 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

ZhekaBS,
спс я прочитал ваше сообщение,но это я все читал тоже в инете, вот тогда такой вопрос: клапан ЕГР закрывается когда обороты выше среднего? так??
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 29 марта 2013 19:51 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: вадим23
клапан ЕГР закрывается когда обороты выше среднего? так??
Точнее 3000-4000об\мин
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 29 марта 2013 20:26 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ПРи заглушивании Клапана чек должен вылезти сазу после того как ДВс прогреется. К клапану подведен антифриз для охлаждения корпуса. Его массивная работа в первую очередь на низких (городских) оборотах когда условия сгорания топлива не оптимальны, возникает повышенное содержание вредных газов. Элемент важный, лишаться его недальновидная затея, тем самым укорачиать срок жизни ДВС и нарушать и без того шаткое положение экологической системы мегаполисов. На ДВС серии QR20-25, вместо прокладки между корпусом ЕГР и трубопроводом ставят сполошной металический жестяной кусочек, все клапан заглушен. Любой автолюбитель из тех кто адекватно оценивает действительность, будет как минимум настороженно реагировать на такого рода вопросы)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 29 марта 2013 21:22 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

chipars,
тогда при закрытом ЕГР когда он сам себя закрывает машина тоже укорачивает срок службы двигателя))?
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 29 марта 2013 21:50 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: вадим23
когда он сам себя закрывает машина тоже укорачивает срок службы двигателя))?
Включается другая программа и совсем другие процессы.Но думаю вас мало интересует моё или чьёто мнение,вы уже решиля для себя всё и готовы к действию,так .что дерзайте и потом отпишетесь ,сразу и месяца через два когда придёт осознание плюсов минусов. Я сам с большим удовольствием эксперементировал с карбюраторными машинами и первыми ефишными по поводу экономии топлива.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 29 марта 2013 22:21 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

вадим23, когда он закрыт, а это высокие обороты условия сгорания другие, топливо подается под другим давлением, наполняемость цилиндров выше, проветриваемость цилиндров лучше, смесь сгорает качественне за счёт оптимальной температуры сгорания топлива!

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 22:32. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Встанут ли эти колёса???
  • ПРОБЕГ И ПОЛОМКИ ПРИ ЭТОМ У Almera N16
  • Линейный вход для акустики
  • ГИМС - как много в этом слове!!! ...
  • Хобби и чем будем заниматься на встречах?
  •  
     
    Новое сообщение - Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON