Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Andres, поддерживаю. ...И про сборку. На автомобили, которые изготавливаются на внутренний рынок Японии совершенно другие "ГОСТы", которые значительно отличаются от "ГОСТов" Европы. Если в Японии например какой-нибудь зазор равен 100 мкм, то в Европе до 3 мл. Ну про Россию я молчу..;) Так что сборка у SYLPHY покачественнее, чем у ALMERA, имхо. Удачи!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
сел в альмеру
..и я содился, на время Мужики, иммейте ввиду, кто долго ездиет на Силфике, у того душа точно не прикипит к Альмерке классик Испытано на себе!!! Поездил ровно месяц, больше не смог... В итоге продал, и сейчас передвигаюсь на Примере, с правым рулём! Если нравится дизайн "Примы", то это чень достойная замена в будуещем, Силфику! ..только леворукую не берите!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916