1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Время попробовать так и не нашёл... Проблема решилась следующим образом: оказывается подклинивал правый передний суппорт (я это понял по запаху горелых колодок, а до этого, как оказалось ездил не подозревая этого). Причина - порвался пыльник цилиндра, попала грязь, цилиндр чуть подржавел и начал клинить. После замены всех резинок на передних суппортах (ремкомплект 827р. + замена 1100р.) стала ВСЕГДА включаться кнопка спорт, прибавилась динамика и снизился расход примерно на литр.
Перелом проводов кнопки "Спорт" у Блюбертов с 2-х литровым двигателем видимо болезнь. Устраняется легко, но неудобно. Надо снять рычаг переключения передач, как описано выше. Снять панель с кожанных чехлом и там мы увидим два желтых проводка. У меня они обломались оба. Я каждый из них нарастил (чтобы они меньше изгибались), срастил и сейчас все работает. Сращивать конечно неудобно, подход плохой, но все возможно. Хотел фото выставить, но что то у меня не получается.
Судя по отзывам - это часто случается у 2-х литровых Блюбердов Силфи. Провода короткие и при переключении передач (особенно на морозе) они ломаются около места их фиксации. Я думаю, лучше их наращивать более гибкими проводами.