Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
компрессор кондиционера, гбц, катушки, форсунки, блок управления двигателя, топливная рампа, насос гидроусилителя, коленвал, шатуны, блок, впускной и выпускной коллектор, дросельная заслонка, гидроблок, гидротрансформатор, пакеты фрикционы, раздатка, и много еще чего.