Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Тише едешь- меньше должен ad

Автор: IGuruI

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Help brothers :3

jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 февраля 2019 07:07 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Привет всем. Вот и дошло до того, что из ряда читателей форума, я перешел уже в написание темы. А все почему:
Владею автомобилем 2 месяца. Все было отлично с покупки.
sylphy qr20dd cvt
Началось с того, что не завелась в мороз. В -15 буквально встала тачка. Танцы с бубном и тп.
Сначала грешил на свечи (они кстати не по каталогу, а 1 электрод нжк, да и денсо тоже пробовал).
потом пришло тепло, заводиться стала легко, но не долго. В один день с после стоянки авто на протяжении суток, завел машину. Вылез чек. Дома при самодиагностике появились ошибки 0100 и 0340. Дмрв и дпрв
Сбросил, ездил дальше нормально около недели. И дальше больше.
С утра обороты могли прыгать с 550 до 1.3к, стрелка судорожно бегала туда-сюда, в итоге заглоха. Завел еще раз и поехал. Вроде все норм, а потом заглохла несколько раз на ходу.
Шло время, я боролся как мог. Сбрасывал ошибки и ездил дальше. Правда чаще всего вылазила только одна 0100 - дмрв. Изредка совсем дпрв. По симптомам больше подходило под дпрв и было принято решение менять датчик после того, как машина встала окончательно. Заводишь - глохнет сразу же. Если завести и при этом жать газ, то гудит. Но стоит отпустить ниже 1.5к - глохла.
купил датчик, поменял - вроде все ок, завелась со 2 раза. Работает, но в аварийном режиме из-за ошибки 0100, отсечка в 2.4к и холостые в 900-1000. Поехал потихоньку домой, ибо встала машина в 10км от дома. Понял, что на низах нет тяги вообще. Потом после самодиагностики выявил, что и коробка ушла в аварийный режим. Ошибки 1720 и 1715. Оба датчика? хм. Сбросил. Теперь вылетает только 1720. Грешу на верхний датчик или кондер, который стоит поверх него. Может сам сломал, когда пытался добраться до дпкв. Это второй вопрос. Не об этом сейчас.

Дак вот доехал до дома. День все было ок, Дмрв то отключал аварийный режим, то включал. Попытался замерить цешкой. Напряжение показывало от массы датчика 0.4, а от аккумулятора 0.7. Грешил на цешку, что показывает бред.
Когда пропадал аварийный режим. Обороты опускались до 650 и машину знатно потряхивало на холостых. Плюс заводилась она довольно скудно. Бывало, что крутишь стартером по 4-5 сек и только тогда заводится и то со 2 раза.
Выявил, что если отключить дмрв полностью, машина хоть и в аварийном режиме, но работает устойчиво вроде и заводится почти без проблем.
Купил себе ВАК кабель. Ползал по показаниям весь вечер - ничего толком не понял(
Но по поводу дмрв. Странно: датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235
нижний порог 1.185 верхний 1345.
Не низкие ли показатели? В интернете ничего не смог нарыть по этому поводу.

Из знакомых никого нет на ниссанах, к сожалению. Решил пойти другим путем. Монтировал рядом колодку для подключения боша 116. подключаю заведомо рабочий - Машина вообще отказывается заводиться. Или вроде заводится, но мгновенно глохнет, не начиная даже гудеть. Подключаю обратно свой - заводится, но глохнет через 2-3 секунды.
Так и уехал со снятой фишкой дмрв.

Свечи кстати всегда черные. Все 4. Форсы льют?
И еще, кажется что зажигание будто позднее..
Грешил на тнвд, горловину не нюхал, но давление вроде бы в пределах нормы.

Честно, устал уже. Месяц и толку никакого. В городе нормальных диагностов трудно найти. Не хочется попусту отдавать деньги.

Прикреплю фото с диагностики теку3 чуть позже, а то с телефона что то не могу найти как это делается. Подскажите что-нибудь, может где что не так работает.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 28 февраля 2019 08:54 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: jackky2
датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235

на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата: jackky2
Купил себе ВАК кабель

тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 февраля 2019 11:54 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Зажигание:


ХХ



обороты 2 тысячи


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Цитата: Ragamuffin
на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.


К сожалению не в Томске :C
недавно мне сказали, что на электродросселях ставились разные МАФы, образца ВАЗ и новее. Но что-то я нигде не слышал об этом, так ли это?
И везде всегда показания мелькают 1-1.05, а у меня 0.86. странные показания. Нигде таких не встречал.
Слушай еще вопрос по замене МАФа от ВАЗА на бош. 037 подойдет? или только 116 как заменитель?

Цитата: Ragamuffin
тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?


у нас в городе выбирать не приходится. Купил на 340, но даже не зная об этом. Вроде все работает отлично. Причем купил по сладкой цене в наличии за 500 рублей. Остальные конторы в городе ломят цены по 1к, а то и 1.5к. Когда на али он стоит 350 рублей ap
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 1 марта 2019 04:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

jackky2,
судя по сканам, двигатель прогрет, а напряжение на зондах так ни разу нормальным не было. Возможно, просто так совпало, что скрины делались в момент перехода напряжения. Оно должно принимать значения либо 0,1 В либо 0,9 В, промежуточные значения проскакивать.
Второе, корректировки по нулям показывает, это тоже странно. Хотя, возможно просто зонды не прогрелись еще, хотя должны были при температуре то двигателя 87.
Напряжение на мафе у себя посмотреть ща не чем, сегодня вечером попробую надыбать, но мне кажется, низкое.
И еще, длительность впрыска разная по разным банкам. ЕЛМка таких параметров не показывает, поэтому не знаю, как должно быть, но мне кажется, что должно быть хотя бы примерно одинаково. Эта разница говорит о неравномерности работы. Или воздух сосет где то, или переливает по какой то причине.
Попробуй еще прогреть двигатель подольше, что бы зонды заработали, если они вообще рабочие, и топливные корректировки начали показывать и скрин сделай.
По поводу вазовского ДМРВ. Я вообще не понимаю, как может он подойти от другого двигателя, если он не является его заменителем по каталогу. Эти датчики с завода калибруются вместе с трубкой, в которой находятся. Если его вставить даже в другую такую же трубку, он уже может врать. Он замеряет скорость потока, результат выдает в вольтах, а ЭБУ уже рассчитывает количество воздуха по заложенным на заводе данным о соответствии вольт потоку, пропускной способности трубопровода и градуировке терморезистора, который говорит о плотности воздуха. Хоть один из этих параметров мимо и все замеры на смарку. Опять же, это в теории, на практике я не пробовал ставить вазовский. Мне это кажется бессмысленной затеей.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 марта 2019 06:49 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
Вот и мне кажется это немного странным, что лямбды показывают по нулям.
Постараюсь сделать пару графиков работы лямбды, ну и еще чего нибудь.

А еще сегодня с утра заметил, что походу у меня две катушки умирают, либо уже умерли.
Ради интереса сегодня после работы приехал домой и решил выкрутить посмотреть свечи
1 - полностью в черном нагаре
2 - чистая
3 - чистая
4 - такой же нагар.
Приходит мысль: все же форсы льют?
Переставляю местами катушки 3 и 4. Завожу тачку, обороты сильно не могу дать из-за аварийного режима, но до 2.2 поднимаю, жду пару минут. Выкручиваю опять свечи и теперь уже 3 - черная, а 4 как раз таки чистая.
провожу такой же эксперимент с 1 и 2, такая же ситуация.
Визуально катушки нормальные. Но, с 1 вытащил наконечник, а там резистор ржавый весь, как и сама пружинка.
Самое странное, что все 4 катушки зажигания у меня разного плана и разных номеров.
На двух стоит резистор, на двух просто пружинка.
И если во время работы двигателя отсоединять фишки, то двиг начинает троить еще сильнее, цепляешь обратно - лучше, но троение все равно остается как мне кажется

Сам мало в этом разбираюсь, но такое ощущение, что катушки работают, но топливо не сжигают.


Открыл горловину. Кажется бензином пахнет. А еще в районе тнвд, под ним есть течь. Не могу вычислить откуда и при каких условиях появляется. Ощущение, что бежит из датчик распредвала, но слишком много выливается, как мне кажется.
Буду искать.
Давление на тнвд вроде в норм по показаниям мозга.
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 1 марта 2019 08:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: jackky2
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.

этот парень - я)). С ТНВД может быть проблема, что он сливает бенз в картер, но при этом, ему хватает сил, чтобы поддерживать нормальное давление в магистрали высокого давления. Если есть запах бенза из горловины, то велика вероятность, что это ТНВД. Разбери его, проверь там сальники на плунжерах, что бы эластичные были и внутренний диаметр был меньше диаметра плунжера, то есть, когда плунжер вставляешь, сальник должен расширяться, а не делать вид, что ему пофигу. ТНВД не сложный, тока если будешь разбирать, имей ввиду, там 4 шарика мелких вывалятся, как только ты заднюю крышку его снимешь, не потеряй их. И плунжера местами лучше не путай.
Катушки у меня тоже все разные, это ничего. Но они могут искру давать либо слабую, либо позднюю, если неисправны - такое бывает. В итоге, цилиндр работает процентов на 30 своей мощности. Вроде бы и реакция есть на сдергивание, но движок тупит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 марта 2019 04:10 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Славка бы сказал ... " на дорестайлинге стоят два зонда параллельно. То есть, обе лямбды верхние, каждая отвечает за 2 цилиндра. Отсюда и два банка: первый - 1 и 4 цил., второй 2 и 3 цил. Следовательно, вторая лямбда точно так же регулирует качество смеси, как и первая"...... у тебя 2 и 3 цилиндр... Скачай Car Scanner Pro на графиках увидишь, где просидает

Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:

Тесu давно отдыхает

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 51 секунду:

Черные свечи, проблемы с подачей топлива... с их возгоранием, ....отключи бензонасос, под задним креслом, продуй колодцы, закрути новые свечи, должна легко завестить, смотри ошибки

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 13 секунд:

Когда катушки умирают, вибрация не хилая должна быть, колбасить машину должно
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 марта 2019 07:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

DIM_22_RUS, как ты можешь заметить, не сказал. Хотя, должен признать, вожделел так, что трясся, чуть стул не развалился на составляющие. Больше не искушай меня так, ладно?

jackky2, вчерась не получилось, зато сегодня смог.
1

1

1

Сообщение отредактировано 2 марта 2019 07:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 марта 2019 07:44 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Ragamuffin
Больше не искушай меня так, ладно?

Хорошо Слав))))) ab
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 4 марта 2019 04:28 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

650RPM


2100RPM


IGN Off
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
   
 
Новое сообщение - Help brothers :3
   
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON