При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здесь таких поклонников нет, что есть можешь найти в теме модинг-тюнинг. Это моя тема
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
chipars, Удиви меня!!? Я все понимаю но минусов гораааздо больше......ну не болид гоночный наша машина......чего над ней извращаться то......имхо естественно
lickin Более мощный движок это конечно отлично, но всё упирается в экономическую часть (содержание авто)
Сообщение отредактировано 29 июня 2009 08:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если хотите ставить турбину на наш двиг, то приготовтесь к тому, что в скором времени его придется либо выкинуть, либо капиталить. Другой вариант, более грамотный - это предварительно перетрясти весь двиг, по итогам чего, от старого останется только корпус БЦ... Оба варианта имеют место быть, но экономичесая состовляющая как то не очень радует (проще продать и взять что нибдь "по-интереснее").
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, Вот и я говорю...........
chipars, Да, да....именно так.....это как в ComedyClub`е: ученые скрестили черепаху с кроликом, животное очень медленно двигается, но уж если кого догонит.........................
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
+ к своему предыдущему посту хотелось бы добавить, что скорее всего придется еще и ECU прошивать на предмет замены топливных карт, что в свою очередь тянет за собой ооочень много :) Как сказано было выше - хочется драйва - нужна другая машина...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да там много чего за всем этим тянется... ставишь турбину - меняешь весь впуск, за ним и выпуск, нужно "доработать" мозги, коробас (хз че с автоматом делать, наверное выкинуть и поставить "палку"), с подвеской пошаманить - как минимум поменять тормоза... Кароче геморно все это...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом