1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еду сегодня и заметил что сильно пахнет бензином,открыл капот и увидил что на ТНВД где стоит бочонок(ДЕМПФЕР) немного сопливит и капает прям на ДПРВ, а сопливит прям где каемка подскажите кто сталкивался с таим и чем заделать можно или аргоном заварить
Сообщение отредактировано 7 декабря 2018 18:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
novosib, можно попробовать, но это может стать его последий путь. Не зря ведь он с завода завальцован, а не заварен. Там, скорее всего, мембранна подпружиненная, которая сгорит от нагрева. Если не жалко потерять в случае неудачи, то попробуй.