Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

kiknadze203: Кто в теме: С Днём пограничника!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня в 00:10:37

slEnermax, обратитесь в Ваше почтовое отделение, вся корреспонденция проходит через них: Ул. Веры Волошиной, дом 33
27 мая 2015

сергей: тут есть кто?
26 мая 2015

EnermaxKiR, я 200% уверен что до меня она не дойдет! как мне быть, я нехочу деньги терять и карту тоже...
26 мая 2015

EnermaxKiR, в моем доме, даже нет почтовых ящиков, до меня она точно не дойдет! мне нужно ее на почте получить лично в руки, как это сделать!?
26 мая 2015

KiREnermax, Карта придет простым письмом, в почтовый ящик.
26 мая 2015

ded.3: ddd
26 мая 2015

Enermax: Подскажите пожалуйста, заказал клубную карту, пришло смс что карта отправлена, но номера посылки не пришло, как отследить посылку и куда она придет?
26 мая 2015

Metal_Mulisha: DJaI911, http://sylphy.ru/forum/post/1324.html
25 мая 2015

DJaI911: А какие размеры должны быть в идеале?
25 мая 2015

ScharnhorstDJaI911, меня смущает вылет. Ширина дисков вполне приемлима для данного размера резины.
24 мая 2015

DJaI911: Подскажите пойдут мне такие штамповки на резину r15 195\65 ,Диаметр дюймов - 15 Ширина обода дюймов - 6 Диаметр расположения отверстий мм - 114,3 Вылет (ЕТ),мм - 46 Посадочный размер ступицы (центральное отверстие) 67,1 мм идут на лансера .продают дешево новый а то мои уже устали все гнутые ac24 мая 2015

vitos881: ZhekaBS спасибо ! не думал что на нашем форуме будет что то ! все ровно не понял где кз искать! толе меж эбу двс и акпп ?то ли меж эбу двс и деогностической колодкой ?
22 мая 2015

(S)ainT: всем привет. Писал в теме http://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-03-31/ctat
ja-po-zamene-toplivnogo-filtra-na .../page/10/ есть кто такой фильтр покупал?
22 мая 2015

ZhekaBSvitos881, поиск покурить, не? http://sylphy.ru/forum/post/37071.html
22 мая 2015

vitos881: подскажите что за ошибка 0600 ?
21 мая 2015

pazz: dc
21 мая 2015

Rus109: привет.а что с втоим двс? у меня мех дроссель.
19 мая 2015

raft117as, че за наклейка
19 мая 2015

as: какое счастье наконецто отрвана этот тупой логотип даже пацаны уржались насколько это убогая наклейка
18 мая 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Скидки для клуба EMEX
    29.05.2015 Mary
    Mary-фото
    1010 Активирована) Спасибо большое за быструю доставку ))
  • замена датчика оборотов вторич ...
    28.05.2015 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Ну дольете масло и все будет ОК!
    Оно на розлив продается. 1 л купить можно.

    И кстати оно совместимо с любым Dixtron III, можно его долить. Ничего страшного не будет.
  • И рассеется мгла... (туманки н ...
    28.05.2015 Fedos
    Fedos-фото
    Цитата: antoniogrb
    поэтому заказывал их в febest.ru . В автомагазине купил клеммы , провода , электроразъёмы от отечественных авто , гофру , реле и кнопку включения ПТФ .
    Снял правую фару , нашёл

    Все верно, под правой фарой (по ходу движения). Просто автор не указал одну мелкую, но очень важную деталь. В подкапотной коробке предохранителей НУЖНО УСТАНОВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ противотуманных фар :D Сначала там пустое место, как и реле.
  • замена датчика оборотов вторич ...
    28.05.2015 k2n
    k2n-фото
    Да, модель коробки не указал. У меня самая обычная - RE4F03B. У автора статьи, как видно из подписи, тоже сингапурец и коробки скорей всего один в один..
  • замена датчика оборотов вторич ...
    28.05.2015 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Да должно. Видимо у вас коробки разные. У него не текло а у вас потекло.
    Долейте потом жидкость. MaticFluid D там залита.

    Только уровень нужно на заведеной проверять! А то есть на заглушенной проверяют, это неправильно.
  • замена датчика оборотов вторич ...
    28.05.2015 k2n
    k2n-фото
    Менял вчера датчик оборотов вторичного вала. Когда вытащил датчик из коробки ручьём полилось масло. Автор статьи пишет, что "снять датчик можно не сливая масла с коробки". Увы...
    Пока не воткнул новый пролил грамм 200. Должно ли масло оттуда вытекать? От поддона АКПП датчик находится на высоте примерно 6см.
  • Шины на лето 2015
    27.05.2015 Stamford
    Stamford-фото
    Купил Road Runner. Добрая резина, нешумная, да и не дорогая. Купил за 9120 комплект в Барнауле. Только камешки в протекторе частенько застряют.
  • И рассеется мгла... (туманки н ...
    27.05.2015 antoniogrb
    antoniogrb-фото
    raft117,
    Под левой фарой? Здесь народ писал, что под правой (по ходу движения). Снимал правую полностью, вместе с поворотником. есть один разъем плоский, но на нем нет напруги при включенных габаритах и выключателе туманок, я мерил, все по нулям. Хотя реле щелкает. Левую фару не снимал, попробую конечно, но врятли он там есть, поднимал на подъемник, все обшарил - нет нигде никаких разъемов.
  • Скидки для клуба EMEX
    26.05.2015 Rus109
    Rus109-фото
    УРА,карта активировалась. 1017.спасибо.ждал 3 недели активации :(
  • И рассеется мгла... (туманки н ...
    26.05.2015 raft117
    raft117-фото
    antoniogrb,

    саму левую фару снимал? у меня провод туманки был прям под левой фарой привязан на хомутик к корпусу авто, фару именно снимал с креплений, снизу его не увидишь

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 271 272 273 >>|
Сегодня в 04:31:51 Corvus9
Планшет в родное место ... >>|
Сегодня в 03:11:40 Pavel_4
СВЕТ >>|
Сегодня в 23:38:04 Ponkova Katerina
Замена сайлентблоков задней балки 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 23:34:40 Ponkova Katerina
Не открываются двери с брелка >>|
Сегодня в 23:32:04 Ponkova Katerina
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 >>|
Сегодня в 21:08:44 jdmsale
Заменил форсунки -не заводится QR20DD 1 2 >>|
Сегодня в 00:41:01 vitos881
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 49 50 51 >>|
Вчера в 23:35:12 Pilot 991
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 113 114 115 >>|
Вчера в 17:29:44 NEVe54
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 15:44:59 SBparts
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
Вчера в 12:52:32 klop
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
Вчера в 11:26:04 taxist-59
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
27 мая 2015 23:02 вадим23
дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с ... >>|
27 мая 2015 21:09 bratrain
Продам Клапанную крышку >>|
27 мая 2015 20:49 adler
Продам запчасти на дверь >>|
27 мая 2015 12:57 engi
Замена задних пружин 4WD 1 2 3 4 5 6 >>|
26 мая 2015 21:08 Sky
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
26 мая 2015 14:27 Sky
Трубка Горловины бензобака >>|
26 мая 2015 10:39 Grema
Противотуманки, что если их нет? 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
26 мая 2015 09:59 antoniogrb
не работает мотор печки Nissan Bluebird Sylphy G11 кто ... 1 2 >>|
26 мая 2015 02:11 athelas
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
25 мая 2015 23:21 taxist-59
Бортовик 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 мая 2015 22:12 Sky
Проблемы с рулевым управлением 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
25 мая 2015 21:02 casper51
Разбираю Bluebird u14 >>|
25 мая 2015 17:22 igor2002
Продам багажник Thule >>|
25 мая 2015 02:30 tupolov
Блюберд QNG10 на з/ч. 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 мая 2015 19:29 Azath
Отличие форсунок чёрной клемы от зелёной. >>|
24 мая 2015 02:35 ivan.121
диски с колесами >>|
22 мая 2015 19:52 slavok-66
Горят катушки зажигания 1 2 >>|
22 мая 2015 19:29 vitos881

КОГДА САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ...

Эй,водитель,не спеши,
сядь за руль и подыши.

Не гони во все лошадки,
А надень лучше перчатки,
Чтобы руль твой не скользил
И красиво выглядел.

Отдышался,жми сцепленье,
После--плавно жми на газ.
Не гони и будь смиренней,
А то врнжешься сейчас.

Вежливым будь на дороге,
Пешехода скорей пропусти,
Пусть кивнет головой он\"спасибо\",
Пожелает удачи в пути!

Автор: Стас Рыженко, ака xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2015 (10)
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)
Ноябрь 2014 (1)
Октябрь 2014 (4)
Август 2014 (1)

Полезное  

Именинники сегодня


Автотур по Алтаю 2015. Полноводный Мегаслёт. подробности...

Моторное масло Nissan

Статьи
 
 
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.

Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan

По классификации API: SG, SH, SJ, SL

По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III

По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандартуAPI на маслах:

Моторное масло Nissan

1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.

2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.

Теперь, собственно, о категориях:

Бензиновые двигатели:

Категория

Статус

Описание

SM

Действующее

Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").

SL

Действующее

Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SJ

Действующее

Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SH

Устаревшее

Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SG

Устаревшее

Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SF

Устаревшее

Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SE

Устаревшее

Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.

 
Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:

Категория

Статус

Описание

CI-4

Действующее

Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4

PLUS"

CH-4

Действующее

Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.

CG-4

Действующее

Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.

CF-4

Действующее

Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.

CF-2

Действующее

Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.

CF

Действующее

Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.

СE

Устаревшее

Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.

 
Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.

Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.

А вот что думает Nissan Corp.:

NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:
 

№ п/п

Наименование параметра

Метод определения

Фактическое значение

1

Плотность при 20 С, кг/куб.м

ГОСТ 3900-85

873

2

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт

ГОСТ 33-2000

70,39

3

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт

ГОСТ 33-2000

10,35

4

Индекс вязкости

ГОСТ 25371-97

132,6

5

Щелочное число, мг КОН/г

ГОСТ 11362-96

7,24

6

Температура вспышки, С

ГОСТ 4333-87

210

7

Температура потери текучести, С

ГОСТ 20287-91

-25

8

Зольность сульфатная, %

ГОСТ 12417-94

0,8

 
Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.

На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE
SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.
 
Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.
 
Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.
 
Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.
 
Вязкость масла по SAE
Минимальная температура, °C
Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей:
0W-30
ниже -40
-15
5W-20
ниже -30
-10
5W-30
ниже -30
15
10W-30
-20
выше +40
10W-40
-20
выше +40
10W-50
-20
выше +40
15W-40
-20
выше +40
15W-50
-20
выше +40
20W-40
-10
выше +40
20W-50
-10
выше +40
10W
-20
15
20W-20
-10
выше +40
Для дизельных двигателей:
5W-20
ниже -30
-10
5W-30
ниже -30
15
10W-30
-20
20
10W-40
-20
30
10W-50
-20
выше +40
15W-40
-20
выше +40
15W-50
-20
выше +40
20W-40
-10
выше +40
20W-50
-10
выше +40
10W
-20
0
20W
-20
0
20W-20
-10
20
30
0
30
40
20
выше +40
50
20
выше +40
 
 
Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): www.eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities
 



  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 182, голосов: 48
Раздел: Статьи | Просмотров: 57920 | Автор: sl | Репутация: 66 | Город: Барнаул | 15 января 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: моторное масло nissan, масло, моторное масло

Похожие статьи на Моторное масло Nissan в клубе:

Комментарии к статье Моторное масло Nissan

#1 написал: Mobil 1 (15 ноября 2008 15:09)

Граждане водители. Внесу поправочку: Nissan, при всех его достоинствах никогда не занимался производством масел.
В фирменные жестяные банки под брендом Nissan залито масло Total.
В фирменные жестяные банки под брендом Toyota, Mercedes, Caterpillar, Volvo, Ford залито масло Mobill. Автосалонам тоже нужно как-то выживать. Вот и торгуют брендованными банками.
Насчет синтетики или минералки: синтетику - однозначно.
Индекс вязкости ( показатель изменение текучести в следствии изменения температур) у синтетики больше. Значит зимой оно менее густое, а летом более вязкое. Соответственно запуск зимой менее травмирует двигатель, а летом лучше защищает от износа. Ради интереса: возьмите канистру масла Mobil1 10w60 (синтетика) и любое другое минеральное масло. Взболтайте канистры при комнатной температуре. Разница будет ощутима. Поскольку 10w60 предназначено для двигателей с пробегом более 150тыс. км, оно покажется вам довольно густым при «+» температуре ( чтобы обеспечить максимальную защиту от износа). Канистра с минеральным маслом будет булькать как вода.
При "-" температуре все покажется наоборот. Синтетика жиже, минералка – гуще.
Окислительные свойства минералки куда более выражены, чем у синтетики. Основа-то минеральная. По мере окисления масло густеет и ухудшает контроль образования различных отложений.
Коэффициент трения у синтетики меньше. Потому что структура молекул однородная ( все молекулы одинаковы), чего не скажешь о минералке. Значит, синтетика имеет более высокий КПД и меньшую температуру.
Присадки: в синтетических маслах они могут достигать 30% всего объема масла.
За счет этого синтетика обладает лучшими диспергирующими свойствами. Дисперсия - свойство масла удерживать в себе ( а не в картере!!!) весь растворенный моющими присадками шлам и тем самым не закоксовывать двигатель. Поэтому если ваша синтетика в момент замены имеет темный цвет - браво! Это хорошее масло. Весь шлам вымыт и удержан! этим маслом.
Выбор синтетики тоже важен. Не могу сказать о всех брендах. Скажу о том, который знаю и которым пользуюсь. Mobil рекомендует для автомобилей с пробегом до 100тыс. км масло Mobil1 0w40 New Life(синтетика). После 100тыс км Mobil1 5w50 Peak Life(синтетика). После 150тыс.км Mobil1 10w60 Extended life (синтетика).
Не рекомендуется применять синтетику лишь детям отечественного автопрома, до, примерно 1998г.в. Поскольку различные уплотнительные резинки в своем составе имели повышенное содержание натурального каучука, который хорошо растворяется новыми присадками. С тех пор состав резины изменился…


--------------------
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 15.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 419644263 цитировать
#2 написал: Svyat (23 ноября 2008 12:32)

kaif24
Толчок, видимо, пропал, из - за замены декстрона в коробке. Тоже всегда быстро очень читаю, по два раза только =)
Mobil 1
Зачот! Именно 0w40 и собираюсь залить. А масло у меня тёмное, как жидкая варёная сгущенка =) И ещё один вопрос, про промывку почему никто ни слова не сказал, сейчас их столько всяких развелось. У меня пробег 83, машину покупал без пробега, но продавец перед продажей залил consul полусинтетика, маркировку не помню, но с момента замены прошло больше 4х тысяч. Это нормально, что за 4 тысячи масло тёмным стало?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#3 написал: Svyat (26 ноября 2008 11:22)

Залил Castrol 5w40, в гиганте по 950 р., а везде 1300 =) фильтр там же японский (224) - 107 р., промывка спектрол чуть больше 200. Нормально так вышло )


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#4 написал: sergeykalinin1982 (11 декабря 2008 23:19)

молодец! я узнал много нового
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: TomasMalton (22 декабря 2008 16:38)

Лично Я залил Mobil 0w40 синтетика.

Про минералку в наших условиях (зима) заливать просто бред.


--------------------
Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD о571ум 54
Toyota Avensis 2008 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 23.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 407526762 цитировать
#6 написал: asko (27 декабря 2008 17:39)

Спасибо всем, давно хотел узнать мнения по этому вопросу
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: anatomics (15 февраля 2009 00:19)

Лично я лью Eneos полусинтетику в жестяной банки 10W40 вроде всё нормально и зиму провел нормально. Хотя и заводилась с 3 раза при -30. =)
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Shturmavik (24 февраля 2009 21:43)

Очень интересно как ты заводил при -30 если срабатывает реле защиты, поправьте если ошибаюсь.....
масло лью летом и зимой Mobil1 5w50 Peak Life(синтетика) накатал на нем 40т,менять его рекомендую каждые 10т или чють пораньше,от факторов разных зависит(перечислять смысла нет) и стиля езды,как то запустил замену до 12т на масло мало было похоже ,реально все отедает(нагар),зараза дорогое стало, в октябре 2008 1,5т(4л) было, феврале 1.9т почти(Красноярский край),барыги говорят из-за скачка доллара поднялось(((
в -26 крутил движок бодро, Mobil1 респект)))


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Svyat (29 марта 2009 22:44)

Нужен совет, 5w30, как понимаю, для лета не очень подходит, правильно ? (Тогда интересно почему его стали усиленно продавать в ашане)


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: lickin (28 мая 2009 17:21)

Я заливаю Mobil1 5w40, и зи мой и летом! Пока проблем не было i-love-s


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#11 написал: Мирниал (26 июля 2009 09:07)

Спасибо всем, интересно!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: oleg777 (16 сентября 2009 20:40)

информация отличная ещё бы перевод ироглифов былбы. О чень интересно,что япы пишут.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: grandm (10 ноября 2009 14:52)

Залил последний раз TOTAL Кварц 5w40 - вкупе со свежим аккумулятором в минус 24 заводится с первого раза


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10-158534 QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.10.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: werden (11 ноября 2009 03:29)

На Almere откатал 105 тыс. км. за 7 лет. Все время лил Mobil1 5w50. День в день 7 лет отработал родной аккумулятор и 7 лет на родной штатной летней резине Бриджстоун - ну тыс 60 на ней точно прошел и можно было еще поездить, но не стал весной поставил новую такую-же. А вот масло моторист уговорил-убедил таки залить после 105 тысяч Mobil 5w40 мол оно понежннее для движка будет и расход горючки уменьшится. Послушался посмотрю что будет.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Nifilim (3 апреля 2010 01:42)

как приобрел авто сразу же поменял фильтр и масло залил мобил 5w40



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 12.03.2010 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 487461931 цитировать
#16 написал: jecka (17 мая 2010 16:23)

Я использую в свой блюб масло Нести 5w40 полную синтетику!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.01.2010 | Город: Томск | ICQ: 462 цитировать
#17 написал: Stormer (17 мая 2010 19:04)

Цитата: jecka
Я использую в свой блюб масло Нести 5w40 полную синтетику!


А я использую Mobi l1 0W40 и что?


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 - чумовая пипетка
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#18 написал: h666ll (29 мая 2010 20:32)

Спасибо всем больщое просветили!


--------------------
Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г
150 японских пони
Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.05.2010 | Город: Бийск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: iner (19 июня 2010 04:02)

http://sylphy.ru/user/Shturmavik/ такой нагар идет от некачественного бензина, я пробывал ездить на 92 масло чернее черного сливаешь, а после 98 как новое
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Ксюха (24 сентября 2010 00:39)

Не знаю, что делать!!! Купила Силфа 2004 года, машина сидела на масле Shell, я поменяла на Mobil1. Меняли фильтр, промывали... Поехала в отпуск сразу после замены масла... только 2 тыс. км проехала, как на панельки загорелся датчик уровня масла... Долила... Приехала с отпуска, масло менять еще рановато, а панелька опять сигнализирует, что масла нет практически... проверила... меньше минимума... Не могу понять, как переход на другое масло может сказаться на том, что машина начала его жрать?... Пока сидела на Shell, такого не было... Что мне делать? Возвращаться к прежнему маслу или еще раз промыть и залить Mobil1???
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON