Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Алексей ЮшковAlI, у меня на этот фиксатор гайки накручины , потому что срезаны и не держатся, гайками притянуты к кузову . Ни чего сложного
Сегодня в 21:07:28

AlI: можно, выкручивать её там не очень удобно при замене лампочки
Вчера в 22:05:54

Алексей Юшков: Фиксатор который к кузову крепит? Там вроде как шпильку можно вкрутить .
Вчера в 13:18:01

AlI: Новосибирск, ни у кого не валяется ненужного/разбитого заднего фонаря от QG10 рестайлинг? Сломал пластиковый фиксатор, когда лампочку меня :(
28 апреля 2016

Olegas79smiths, за 400+ рубликов, фактически нужна только для скидки в Емексе, у товарища карта драйв ру с такой же скидкой, говорит брал за 100 руб.
22 апреля 2016

evgen_br: Подскажите пожалуйста, какой топливный бак подойдет от других ниссанов на Силфи передний привод qg10?
21 апреля 2016

Алексей ЮшковAndrey23, синий фиксатор удаляемыи у него в три раза меньше прочность, а вот красный не удаляемыи . Небыло синего в магазине поэтому взял этот. Вот теперь думаю как потом откручивать... Особо там не нагреешь на рейке то
20 апреля 2016

Andrey23Алексей Юшков, нормально откручивается. По крайней мере у меня. Использовал синий Дон Дил
20 апреля 2016

Алексей Юшков: Догадался намазать рулевые тяги фиксатором резьбы красным, нормально так обмазал. Потом попробовал этим же фиксатором гайку на 6 посадить. Так кое как раскрутил чуть грани не сорвал . Вопрос как потом я тягу то откручивать буду???
19 апреля 2016

AlI: не забывай, что она идет из Барнаула. в разные города с разной скоростью. Ну и ползет почтой россии наверняка
18 апреля 2016

smiths: Мужики, кому сколько клубная карта шла?
18 апреля 2016

vitos881: на 82 оригинал
17 апреля 2016

vitos881: kokakenzo, буду брать на 82.
17 апреля 2016

vitos881: kokakenzo.я малёха разобрался получается на Силфи больше 82 не стоит ставить , патрубки не дуются . получается он у тебя полностью открыт примерно при 93-95 градусах многовато .на 88 купил 4.5 года назад теперь лежит без дела нафик не нужный.сейчас стоит на 85 нисановский оригинальный , клинет падла .
17 апреля 2016

kokakenzo: я ставил Тама на 88 и всё гуд! Визуально отличался конечно от оригинала, но это не критично. Такой ставил -WV48B88.
17 апреля 2016

vitos881: OS: да я бы тоже поставил да нет в наличии, денег не жалко ! есть тама и китайская поделка оригинала. нашол в роди , сказали в понедельник прийдё большая партия запчастей и много нисаановских термостатов.
17 апреля 2016

OS: я поставил оригинал. не крути мозги он оригинал не так дорого стоит.
17 апреля 2016

vitos881: отдал обратно в магазин .буду искать нисановский .
16 апреля 2016

vitos881: подскажите пожалуйста ! мож кто тоже эксперимент ставил ? купил термостат тама на 82, и проверил их в мести с родным тама открывается на половину меньще чем родной .к примеру : то исть полное открытие родного 3см а у тама 1.5см ,получяется что о.ж больше проходит через родной а через таму меньше . я в замешательстве ставить такой термостат или нет нести обратно в магазин ?
16 апреля 2016

OS: похоже на шлейф от парктроников. больше там нет таких проводов
15 апреля 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена шпильки на переднем кол ...
    30.04.2016 Tovarih
    Tovarih-фото
    Небольшое дополнение- на Sylphy в одинадцатом кузове с 2006г/в, уже так не получится! Там защитный экран идёт по всему перриметру тормозного диска, придется откручивать тормозной суппорт от поворотного кулака, и только потом вытаскивать шпильки...
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 sl
    sl-фото
    Лично у меня всегда одна проблема (на Ниссанах класса "санни"): это адекватный выбор пружины для амортизатора. Чаще всего жёсткость пружины значительно выше, и на отбой амортизатор работает с заметным не приятным звуком...
    Характерный пример демонстрирует наше авто при съезде с бордюра на 20 км/ч.

    Однако, при всём при этом, лично меня, более чем устраивает работа подвески, особенно в условиях русского бездорожья.
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 arkady
    arkady-фото
    Andrey23, На самом деле это не эксперимент - просто изучал информацию с нескольких форумов,собрал что узнал.С передними пружинами немного не в яблочко...Бывает.
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 Andrey23
    Andrey23-фото
    Толково! Молодец!
    Не каждый решится на такие эксперименты с заменой. Все стараются ставить по каталогам, ИМХО.
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 arkady
    arkady-фото
    OS,
    В каждом регионе-свои цены.Забей номера в какой-нибудь "емекс" или "автодок",глянь.
    Все это стОит своих денег.
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 OS
    OS-фото
    если не секрет сколько денег то потратил на все?
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 AlI
    AlI-фото
    Серьезное изучение вопроса, правда некоторые моменты будут понятны только если сам уже лазил в подвеску.
    Себе поставил вперед Boge 30-J56-A + Boge 30-J55-A (Almera Classic B10, Almera N16E) с родными пружинами. Встали нормально, но за два года начали потеть. Сзади Boge 27-J26-A (Almera N16E) + пружины Kilen 59007 (Almera N16E). Видать угадал, что к амортам от N16E нужны и пружины от N16E ab Задние пока живые, даже не потеют. Стаба у меня нет и не ставил.
    Скажем так - все кочки и трещинки на дороге знаю. Подвеска плотная получилась, практически жесткая. Но на отбой работает оооочень гулко и частенько, особенно зад ac
  • Замена шпильки на переднем кол ...
    28.04.2016 sl
    sl-фото
    Полезно! Спасибо!
    +репутация!
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 sl
    sl-фото
    Мощно, полезно, красиво!
    Юзал синие (SR) доволен (после износа распилил, отремонтировал, продолжаю)...

    Группа Инженер + 3 репутация.

    Спасибо!
  • Делаем ТО Генератору на пробег ...
    27.04.2016 demonoid
    demonoid-фото
    Таки не подошел. Нужен такой же как у автора 23102-51E10 с размерами 8х23х14. Из за этого неделю прождал пока придет нужный.
    У меня передний подшипник был посажен и в крышку и на вал. Делал выколотку из трубы. А купленный прессуется только в крышку.

Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 121 122 123 >>|
Сегодня в 12:04:13 350
Ошибка 0121 что делать? >>|
Сегодня в 11:08:12 Коляныч
фары 1 2 >>|
Вчера в 16:56:40 Volteran
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 47 48 49 >>|
Вчера в 10:19:40 дима955
Куплю противотуманки >>|
Вчера в 10:14:16 дима955
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 290 291 292 >>|
30 апреля 2016 15:58 salam2177
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 35 36 37 >>|
30 апреля 2016 13:14 dimon3310
Глохнет машина >>|
30 апреля 2016 09:23 Tovarih
Набор модераторов 1 2 3 4 5 >>|
29 апреля 2016 19:15 a2a
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
29 апреля 2016 16:02 AUTODOC
Печка 1 2 3 >>|
29 апреля 2016 13:22 Алексей Юшков
ГБЦ и немного запчастей от двигателя QG18DE >>|
29 апреля 2016 12:01 engi
Продам запчасти на дверь >>|
29 апреля 2016 11:58 engi
Замена жидкости в вариаторе 1 2 3 >>|
29 апреля 2016 09:19 Alex Sheff
Ultra SR на SYLPHY ... >>|
29 апреля 2016 08:27 sylphy bot
Пузыри на торпедо со стороны пассажира(как снять панель ... 1 2 >>|
28 апреля 2016 16:22 Федор
Пыльник шруса >>|
28 апреля 2016 07:32 Alex Sheff
Продам запчасти на QG18DE Екатеринбург >>|
27 апреля 2016 23:15 Rob610
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
27 апреля 2016 21:45 jdmsale
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) 1 2 >>|
27 апреля 2016 19:16 mixTavr
салонный фильтр >>|
27 апреля 2016 14:40 YOkut
сырость в багажнике >>|
27 апреля 2016 00:48 Corvus9
вариатор 1 2 3 4 >>|
26 апреля 2016 18:13 alex2008
продам фару >>|
26 апреля 2016 16:20 Немо
Багажник на крышу для птицы ... >>|
26 апреля 2016 14:11 kostia24303
не заводится мотор! >>|
26 апреля 2016 01:27 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
26 апреля 2016 01:21 nalivai
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
25 апреля 2016 23:23 arkady
Стартер и Шаманы 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
25 апреля 2016 20:24 sokoff
Развал-схождение на Sylphy 1 2 3 4 5 >>|
25 апреля 2016 19:08 Алексей Юшков

Если вы слышите стук (щелчки) похожие на неисправную гранату, но даже при прямом руле, проверьте затянуты ли колёсные гайки.

Автор:sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2016 (2)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)
Январь 2016 (1)
Ноябрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (2)

Полезное  

Именинники сегодня


Nissan Sylphy Club » Статьи » Моторное масло Nissan

Моторное масло Nissan

Статьи
 
 
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.

Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan

По классификации API: SG, SH, SJ, SL

По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III

По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандартуAPI на маслах:

Моторное масло Nissan

1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.

2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.

Теперь, собственно, о категориях:

Бензиновые двигатели:

Категория

Статус

Описание

SM

Действующее

Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").

SL

Действующее

Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SJ

Действующее

Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SH

Устаревшее

Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SG

Устаревшее

Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SF

Устаревшее

Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SE

Устаревшее

Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.

 
Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:

Категория

Статус

Описание

CI-4

Действующее

Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4

PLUS"

CH-4

Действующее

Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.

CG-4

Действующее

Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.

CF-4

Действующее

Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.

CF-2

Действующее

Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.

CF

Действующее

Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.

СE

Устаревшее

Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.

 
Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.

Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.

А вот что думает Nissan Corp.:

NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:
 

№ п/п

Наименование параметра

Метод определения

Фактическое значение

1

Плотность при 20 С, кг/куб.м

ГОСТ 3900-85

873

2

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт

ГОСТ 33-2000

70,39

3

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт

ГОСТ 33-2000

10,35

4

Индекс вязкости

ГОСТ 25371-97

132,6

5

Щелочное число, мг КОН/г

ГОСТ 11362-96

7,24

6

Температура вспышки, С

ГОСТ 4333-87

210

7

Температура потери текучести, С

ГОСТ 20287-91

-25

8

Зольность сульфатная, %

ГОСТ 12417-94

0,8

 
Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.

На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE
SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.
 
Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.
 
Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.
 
Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.
 
Вязкость масла по SAE
Минимальная температура, °C
Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей:
0W-30
ниже -40
-15
5W-20
ниже -30
-10
5W-30
ниже -30
15
10W-30
-20
выше +40
10W-40
-20
выше +40
10W-50
-20
выше +40
15W-40
-20
выше +40
15W-50
-20
выше +40
20W-40
-10
выше +40
20W-50
-10
выше +40
10W
-20
15
20W-20
-10
выше +40
Для дизельных двигателей:
5W-20
ниже -30
-10
5W-30
ниже -30
15
10W-30
-20
20
10W-40
-20
30
10W-50
-20
выше +40
15W-40
-20
выше +40
15W-50
-20
выше +40
20W-40
-10
выше +40
20W-50
-10
выше +40
10W
-20
0
20W
-20
0
20W-20
-10
20
30
0
30
40
20
выше +40
50
20
выше +40
 
 
Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): www.eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities
 



  •   40

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 185, голосов: 50Средняя: 3,7
Раздел: Статьи | Просмотров: 66699 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 15 января 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: моторное масло nissan, масло, моторное масло

Похожие статьи на Моторное масло Nissan в клубе:

Комментарии к статье Моторное масло Nissan

#1 написал: Mobil 1 (15 ноября 2008 15:09)

Граждане водители. Внесу поправочку: Nissan, при всех его достоинствах никогда не занимался производством масел.
В фирменные жестяные банки под брендом Nissan залито масло Total.
В фирменные жестяные банки под брендом Toyota, Mercedes, Caterpillar, Volvo, Ford залито масло Mobill. Автосалонам тоже нужно как-то выживать. Вот и торгуют брендованными банками.
Насчет синтетики или минералки: синтетику - однозначно.
Индекс вязкости ( показатель изменение текучести в следствии изменения температур) у синтетики больше. Значит зимой оно менее густое, а летом более вязкое. Соответственно запуск зимой менее травмирует двигатель, а летом лучше защищает от износа. Ради интереса: возьмите канистру масла Mobil1 10w60 (синтетика) и любое другое минеральное масло. Взболтайте канистры при комнатной температуре. Разница будет ощутима. Поскольку 10w60 предназначено для двигателей с пробегом более 150тыс. км, оно покажется вам довольно густым при «+» температуре ( чтобы обеспечить максимальную защиту от износа). Канистра с минеральным маслом будет булькать как вода.
При "-" температуре все покажется наоборот. Синтетика жиже, минералка – гуще.
Окислительные свойства минералки куда более выражены, чем у синтетики. Основа-то минеральная. По мере окисления масло густеет и ухудшает контроль образования различных отложений.
Коэффициент трения у синтетики меньше. Потому что структура молекул однородная ( все молекулы одинаковы), чего не скажешь о минералке. Значит, синтетика имеет более высокий КПД и меньшую температуру.
Присадки: в синтетических маслах они могут достигать 30% всего объема масла.
За счет этого синтетика обладает лучшими диспергирующими свойствами. Дисперсия - свойство масла удерживать в себе ( а не в картере!!!) весь растворенный моющими присадками шлам и тем самым не закоксовывать двигатель. Поэтому если ваша синтетика в момент замены имеет темный цвет - браво! Это хорошее масло. Весь шлам вымыт и удержан! этим маслом.
Выбор синтетики тоже важен. Не могу сказать о всех брендах. Скажу о том, который знаю и которым пользуюсь. Mobil рекомендует для автомобилей с пробегом до 100тыс. км масло Mobil1 0w40 New Life(синтетика). После 100тыс км Mobil1 5w50 Peak Life(синтетика). После 150тыс.км Mobil1 10w60 Extended life (синтетика).
Не рекомендуется применять синтетику лишь детям отечественного автопрома, до, примерно 1998г.в. Поскольку различные уплотнительные резинки в своем составе имели повышенное содержание натурального каучука, который хорошо растворяется новыми присадками. С тех пор состав резины изменился…


--------------------
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 15.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 419644263 цитировать
#2 написал: Svyat (23 ноября 2008 12:32)

kaif24
Толчок, видимо, пропал, из - за замены декстрона в коробке. Тоже всегда быстро очень читаю, по два раза только =)
Mobil 1
Зачот! Именно 0w40 и собираюсь залить. А масло у меня тёмное, как жидкая варёная сгущенка =) И ещё один вопрос, про промывку почему никто ни слова не сказал, сейчас их столько всяких развелось. У меня пробег 83, машину покупал без пробега, но продавец перед продажей залил consul полусинтетика, маркировку не помню, но с момента замены прошло больше 4х тысяч. Это нормально, что за 4 тысячи масло тёмным стало?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#3 написал: Svyat (26 ноября 2008 11:22)

Залил Castrol 5w40, в гиганте по 950 р., а везде 1300 =) фильтр там же японский (224) - 107 р., промывка спектрол чуть больше 200. Нормально так вышло )


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#4 написал: sergeykalinin1982 (11 декабря 2008 23:19)

молодец! я узнал много нового
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: TomasMalton (22 декабря 2008 16:38)

Лично Я залил Mobil 0w40 синтетика.

Про минералку в наших условиях (зима) заливать просто бред.


--------------------
Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD о571ум 54
Toyota Avensis 2008 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 23.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 407526762 цитировать
#6 написал: asko (27 декабря 2008 17:39)

Спасибо всем, давно хотел узнать мнения по этому вопросу
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: anatomics (15 февраля 2009 00:19)

Лично я лью Eneos полусинтетику в жестяной банки 10W40 вроде всё нормально и зиму провел нормально. Хотя и заводилась с 3 раза при -30. =)
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Shturmavik (24 февраля 2009 21:43)

Очень интересно как ты заводил при -30 если срабатывает реле защиты, поправьте если ошибаюсь.....
масло лью летом и зимой Mobil1 5w50 Peak Life(синтетика) накатал на нем 40т,менять его рекомендую каждые 10т или чють пораньше,от факторов разных зависит(перечислять смысла нет) и стиля езды,как то запустил замену до 12т на масло мало было похоже ,реально все отедает(нагар),зараза дорогое стало, в октябре 2008 1,5т(4л) было, феврале 1.9т почти(Красноярский край),барыги говорят из-за скачка доллара поднялось(((
в -26 крутил движок бодро, Mobil1 респект)))


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Svyat (29 марта 2009 22:44)

Нужен совет, 5w30, как понимаю, для лета не очень подходит, правильно ? (Тогда интересно почему его стали усиленно продавать в ашане)


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: lickin (28 мая 2009 17:21)

Я заливаю Mobil1 5w40, и зи мой и летом! Пока проблем не было i-love-s


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#11 написал: Мирниал (26 июля 2009 09:07)

Спасибо всем, интересно!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: oleg777 (16 сентября 2009 20:40)

информация отличная ещё бы перевод ироглифов былбы. О чень интересно,что япы пишут.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: grandm (10 ноября 2009 14:52)

Залил последний раз TOTAL Кварц 5w40 - вкупе со свежим аккумулятором в минус 24 заводится с первого раза


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10-158534 QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.10.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: werden (11 ноября 2009 03:29)

На Almere откатал 105 тыс. км. за 7 лет. Все время лил Mobil1 5w50. День в день 7 лет отработал родной аккумулятор и 7 лет на родной штатной летней резине Бриджстоун - ну тыс 60 на ней точно прошел и можно было еще поездить, но не стал весной поставил новую такую-же. А вот масло моторист уговорил-убедил таки залить после 105 тысяч Mobil 5w40 мол оно понежннее для движка будет и расход горючки уменьшится. Послушался посмотрю что будет.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Nifilim (3 апреля 2010 01:42)

как приобрел авто сразу же поменял фильтр и масло залил мобил 5w40



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 12.03.2010 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 487461931 цитировать
#16 написал: jecka (17 мая 2010 16:23)

Я использую в свой блюб масло Нести 5w40 полную синтетику!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.01.2010 | Город: Томск | ICQ: 462 цитировать
#17 написал: Stormer (17 мая 2010 19:04)

Цитата: jecka
Я использую в свой блюб масло Нести 5w40 полную синтетику!


А я использую Mobi l1 0W40 и что?


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#18 написал: h666ll (29 мая 2010 20:32)

Спасибо всем больщое просветили!


--------------------
Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г
150 японских пони
Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.05.2010 | Город: Бийск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: iner (19 июня 2010 04:02)

http://sylphy.ru/user/Shturmavik/ такой нагар идет от некачественного бензина, я пробывал ездить на 92 масло чернее черного сливаешь, а после 98 как новое
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Ксюха (24 сентября 2010 00:39)

Не знаю, что делать!!! Купила Силфа 2004 года, машина сидела на масле Shell, я поменяла на Mobil1. Меняли фильтр, промывали... Поехала в отпуск сразу после замены масла... только 2 тыс. км проехала, как на панельки загорелся датчик уровня масла... Долила... Приехала с отпуска, масло менять еще рановато, а панелька опять сигнализирует, что масла нет практически... проверила... меньше минимума... Не могу понять, как переход на другое масло может сказаться на том, что машина начала его жрать?... Пока сидела на Shell, такого не было... Что мне делать? Возвращаться к прежнему маслу или еще раз промыть и залить Mobil1???
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON